АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2017
16.09.17 - 30.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдохнули на ура!

Translate

Доброго дня ! Отдыхали с мужем с 16 по 30 сентября. Летели турецкими авиа в бизнес кассе супер ! (у них реальный бизнес класс) а у нас такое ,,,,, ужас . Все по расписанию без задержек . Пегас встретили проводили до отеля. Организованно четко. В отеле дежурили с утра до вечера решение любых трудностей гостей . Приехали в отель в 9 утра в 12 были уже в номере. На ресепшен работают спокойные уравновешенные сотрудники . С истериками гостей справляются без эмоций и амбиций. Номер в основном корпусе на 6 этаже чистый все работало проблем не было. Уборка хорошая. В отеле есть все, что нужно для отличного отдыха .Детям и взрослым на любой вкус. Персонал приветливый и дружелюбный все говорят на русском это здорово. в отеле в это время 95% русских. Анимация очень хорошая, передаю большой привет в частности Арише Мурату Андрею Имиру и их шефу. Молодцы ! молодые красивые активные и позитивные. Еда отличная было все не буду даже перечислять от фруктов до десертов и мороженого. Посещали СПА салон массаж. Ирфан и Айна респект и спасибо за удовольствие. Девочкам Сабире и Олесе большое спасибо. Море чудо ! ласковое и теплое . Погода изумительная. Нам очень все понравилось. Спасибо семье PGS ! C уважением Маркины Ирина и Алексей.

  • все понравилось
  • нет
Added: 05.10.2017 15:14
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:28 06.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, уборке в номерах, анимации, персонале, питании, спа центре. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (250) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 230