АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2017
10.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отличный отель!

Translate

Приехали мы в отель в 8 утра, заселение начинается с 14.00, на ресепшене попросили молодого человека заселить нас раньше, он не отказал нам и предоставил номер, всего за 20 долларов=). Поселились в главном корпусе, там отлично! Бунгало не проверяли! Уборка каждый день была, белье меняли регулярно, но убирали не совсем уж чисто! Территория отеля отличная, большая: столовая громадная, несколько бассейнов, пляж большой, бар, кафе на берегу. Расскажу о питании: разнообразное каждый день, кормили вкусно, голодными не останитесь, в основном блюда с курицей, индейкой; в столовой много обслуживающего персонала, постоянно убираются, следят чтобы всегда была еда. Что касается бара, напитков много, пиво вкусное, коктейли делают разнообразные и тоже на высшем уровне, упьётесь=). Анимация отличная, с утра до вечера развлекали: песни, дискач, танцы приезжих артистов, айробика, игры! Как приедите сходите в хамам обязательно в первый же день, очень там понравилось!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • весело
  • отдахнула от души
  • убирали номер не совсем чисто
  • на ресепшене побольше рабочих
Added: 28.09.2017 16:32
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:49 02.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 271