АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Atlantica So White Club Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With friends in September 2017
08.09.17 - 11.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель на 3 звезды

Translate

Нам с подругой в этот отель предложили переехать на 3 дня из др.отеля сети в Лимассоле,т.к. отель забит под завязку. Я до этого была в Напе,подруга первый раз. Посчитали,что увидеть 2 города за одну поездку,при этом не тратясь на переезд-отличная идея. К тому же в Напе есть что посмотреть. В Лимассоле мы жили в 4 звездах на все включено.Сюда предложили так же на все вкл и бесплатный трансфер туда/обратно. Внешне,конечно,отель потрясающий. Бассейны,виды,свой выход на пляж(общественный конечно,так что лежаки и зонт платные).Пляж песчаный,как везде в Напе. Недалеко стоит бар отеля. Выдают пляжные полотенца. Переходники для розеток на ресепшене бесплатно дают.Номер обычный. До этого бывала в Айя-Напе в 3-шке-номер примерно такой же. Только добавлены гели для душа,шампуни,кофемашина и вино с фруктами при заселении. Кровать дали почему то одну большую. Ну да ладно.Людей в отеле очень мало.Всегда куча свободных лежаков у любого бассейна. Детей тоже почти нет. Тихий отель,красивый,вай фай по все территории ловит отлично,бесплатный.На этом плюсы отеля закончились.

Минусы.... Еда. Выбор скудный,для 3шки. Готовят невкусно,часто уходили полуголодные. Повар просто ужасно готовит!Мы к еде не придирчивы,но это перебор. Гарнира на выбор 2, горячего штуки 4. Тарелки грязные!!! Просто в прямом смысле грязные! На некоторых даже жирный соус не отмыт был,вляпалась пару раз. Стоишь как идиот перебираешь тарелки-чистую ищешь. На половине кружек налет от кофе/чая. Неужели посудомойки нет? Моя дома чище отмывает,самая дешевая. Столы не протирают,скатерти заляпаны.Если пришел за 40 минут или позже до конца завтрака/обеда/ужина, то при тебе перед носом за соседними столами убирают все приборы. Напитков не допроситься у официантов.Они просто не подходят. Столовые приборы пришлось постоянно ходить самим брать. Хорошо нашли где стоит тележка официантов. Среди персонала много русских и братьев-славян. Они своим не очень рады. Хамят,надменно общаются.Хотя мы старались все время улыбаться и быть вежливыми,все же в элитной 5-ке находимся...

Так же проблема отеля в непостоянном питании.В Лимассоле в отеле питание было постоянным от завтрака до ужина.И доступ к воде тоже постоянный. Тут же по часам. Мы были на экскурсиях и пару раз не успевали на обед .Обед до 14 часов. И мы не могли до 16 часов ничего поесть,т.к. закуски в баре только с 16 часов. Воду выдают тоже по часам работы баров. На вопрос на ресепшене где взять воду нам ответили магазин через дорогу. И это в 5 звездах и на все включено!!! Через день на ужине часа 2 живая музыка и все.И певцы не самые лучшие,мягко говоря...И это все развлечения в этом отеле.Так же плохо,что отель расположен в самом начале Айя-Напы. До самого знаменитого пляжа Нисси 15-20 мин ходьбы,до улицы баров(надо ж подруге показать сие чудо) целый час... Итог:через 3 дня в Лимассол нетерпелось умчать обратно в свою 4-ку на второй береговой.И даже наплевать,что пляжи галечные там.... Не советую никому.Просто переплатите за красивый вид и сервис 3 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивые виды
  • собственный выход на пляж
  • очень далеко от центра
  • невкусная еда
  • грязная посуда
  • нет развлечений и нанимации
  • нет постоянного доступа к воде питьевой
  • не для детей
Added: 13.09.2017 14:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марьяна Скид
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 929