АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2017
27.08.17 - 09.09.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых удался!

Translate

Отдыхали с мужем (конец августа, начало сентября). Честно говоря, начитавшись отзывов туристов, боялась туда ехать. Но все оказалось великолепно! Хороший номер (как и заказывали с видом на море). Уборка в номерах, заполнение мини бара - каждый день. Питание в ресторане очень разнообразное: курица, рыба, мясо; гарниры тоже на любой вкус, большое количество фруктов, а десерты даже все не перепробовали. Большая ухоженная территория, чистые бассейны, аниматоры стараются, вежливый, внимательный персонал. Пляж убирается, лежаков всегда всем хватало. Но есть один минус: это заселение в номер только в 14:00! Мы летели 6 часов, в отель прибыли в 9 утра и до 14:00 просидели в холле, а очень хотелось переодеться и отдохнуть! А в целом отпуск удался. Спасибо!!!

  • номер
  • питание
  • территория
  • пляж
  • заселение
Added: 11.09.2017 16:35
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 759 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:34 17.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваше замечание по поводу состояния номера было взято на рассмотрение и передано в соответствующий департамент. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Хотим заметить, что по международным стандартам в отелях всего мира время заселения 14:00 и только в случае наличия свободных готовых номеров заезд может быть осуществлён раньше. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 433