АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

хороший отдых

Translate

отдыхали в отеле с 23 августа по 4 сентября.В Турции уже 4 -й раз.Бывали в разных странах и в разных районах Турции.В целом отель порадовал.Очень порадовал СПА салон Эден,там делают очень хороший профессиональный массаж.Спасибо массажисту Яшару,не ожидала,что в Турции можно и отдохнуть и поправить здоровье.С питанием все отлично.Видела,как отбирают пробы блюд для контроля качества.Грязных вилок о ложек не видела,дезинфекторы везде есть,но и коксаки есть,под конец отдыха забели внуки и даже взрослая дочь.Приехали утром и ждать пришлось заселения до 15 час,не возражаю,все понятно.Но почему на ресепшн отказались дать карточки на полотенца сразу-не понятно.Хорошо,что взяла одно с собой на всех.В ресторане тоже все неоднозначно.В основном искали приборы и брали салфетки сами,если подходили не ко времени открытия ресторана.Раза 3 обслужили нормально,т.е.предложили воду и напитки,а так никакого внимания,даже если покажешь ,что нет сафеток-куда-то уйдет,и все.Берешь все сам.Но мы к этому относились спокойно.

  • ухоженная зеленая территория
  • шатл
  • хороший спа и его приветливый персонал
  • хороший выбор блюд в ресторане
  • во всех барах можно взять воду
  • обслуживание в ресторане
  • душ подтекает и в бунгало и в главном корпусе
  • плохая уборка грязные окна и не вытирают пыль
Added: 07.09.2017 15:44
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 016 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:54 07.09.17
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и нам очень жаль, что под конец отдыха Вам пришлось столкнуться с болезнью. Мы желаем Вашей семье скорейшего выздоровления.
Благодарим Вас за замечания, Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться в перед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Замечание по обслуживанию передано руководству и мы обязательно сделаем все необходимое для улучшения.
Также нам очень жаль, что при заезде произошло такое недоразумение с карточками. Мы обязательно даем карточки, если гости не дожидаясь номера хотят пойти на море. Просим прощения.
Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 327) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 467