АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2017
15.08.17 - 25.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

УЛЬТРО И НЕ ПАХНЕТ

Translate

Доброго дня! Имел честь отдыхать в этом отеле с супругой, сразу разочаровали с заселением, должны были заселится в 14-00 заселились в 15-00, при том что прибыли в отель в 9-00, что-то у них не получалось видимо! Концепция ВСЁ ВКЛЮЧЕНО УЛЬТРО (я назвал бы половина выключено) европейскими напитками и не пахло, бармены с таким лицом разливали напитки, как будто за свои деньги приобрели. Короче многое можно писать, но скажу одно что это однозначна не 5* УЛЬТРО, максимум 4 и то как говорят не хорошая а простая.

  • плюсов отеля нет. я их не увидел ожидал 5* ультро а получил 4-
Added: 29.08.2017 09:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 511 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:44 04.09.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Хотим отметить, что по международным стандартам заселение начинается с 14:00, а в случае, если есть особое пожелание по поводу расположения номера, то необходимо ожидать освобождения и подготовки именно номера в соответствии с Вашим пожеланием.
Концепция Ультра всё включено подразумевает наличие сервиса 24 часа в сутки, что предлагается в нашем отеле, а также алкогольные напитки местного и импортного производства. Также имеется спектр алкогольных напитков, которые идут классов выше и предлагаются за дополнительную плату.
С более подробной информацией можно ознакомиться в отельном гиде, который выдается при заселении вместе с карточкой от номера.
Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
мы заранее знали, что импортные напитки платные! местные вполне приличные! бармены работали как пчелки и безотказно. так что с оценкой не согласны!!!!!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 758