АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 18.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых испорчен

Translate

В общем крик души,лежу на часах 01.00,спать не могу,т.к.с соседнего отеля бахает национальная музыка.Начну с начала.Ехали до отеля 2 часа,но это не страшно,т.к.В спереди нас ждал незабываемый отдых( это мы так думали).Приехали в 08.00,заселили заселили в 14.00.В первом номере сразу не работал кондиционер и запах отвратительный.Вспомнив весь свой английский с горем пополам поменяли.Пожили 3 дня-прорвало канализацию,воды по щиколодку и запах соответственный.Опять на ресепшен с просьбой поменять номер.Первый ответ был-сейчас отремонтируют,а завтра поменяем.Когда уже начался всемирный потоп и французы выскакивала из номеров,только тогда с неохотой дали заветный ключ от другого номера.А тут окна на другую сторону и музыка до 02.00.Завтра,вернее сегодня пойду опять на демонстрацию на ресепшен.Что касается питания,нам понравилось,голодными не останитесь.Бассейн грязный,вода мутная.Заявленных надувных горок нет!Как и тренажёрного зала.Пляж не убирается: ракушки,верблюжьи какашки и водоросли.В общем здесь ещё отбывать 3 дня.Номера старые и не очень чисто в самом отеле.Да!Здесь разрешено курить ВЕЗДЕ! В холле,коридоре и т.д.Табачная завеса постоянно.Очень многие россияне уехали не довольными.Мы сюда тоже больше не приедем!Тунис разочаровал!

  • питание
  • всё остальное
Added: 18.08.2017 03:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 251 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:19 08.09.17
Уважаемый господин,

Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Несмотря на то, что мы предпочли бы, чтобы ваш опыт был более приятным, ваши отзывы и впечатления очень важны для нас, поскольку они помогают нам ежедневно совершенствовать наши услуги. Удовлетворение наших клиентов - наш приоритет, но, видимо, на этот раз нам это не удалось. Если вы дадите нам возможность восстановить свою уверенность, мы будем рады предложить вам лучшее, что понравится нашим клиентам каждый день.

С уважением, С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (356) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 525