АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in August 2017
02.08.17 - 11.08.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше негативных впечатлений, чем позитивных

Translate

Ресторан:

+: есть относительный выбор блюд, вкусные завтраки, макароны, супы, десерты, мороженое и фрукты; обслуживают хорошо, если оставлять чаевые (мы оставляли каждый день по два динара, и на следующий день к нашему приходу всегда был зарезервирован наш столик, налита вода, вино и т.д., и официант всегда отзывался)

-: мясо частенько было очень острым – много специй, перца, а вкуса самого мяса как-то не ощущалось, более того – некоторое мясо просто как резина и его невозможно было даже порезать; постоянные проблемы с кишечником; без чаевых официант иногда вообще не обращает на тебя внимания, хоть махай, хоть на голове стой, т.е. обслуживание весьма посредственное; в ресторане из алкоголя вы сможете пить только пиво, вино красное и белое (маловато)

Бар:

+: в целом персонал в баре очень приветливый,

-: но иногда нам просто-напросто забывали принести напитки, которые мы заказывали, а также наливали не те напитки, которые мы просили

Номер: здесь с нами приключилась эпопея, но сначала о плюсах

+: номер большой, с балконом, много мест для хранения, кондиционер, холодильник, сейф, раздельный санузел (!), т.е. в одной комнате полноценная ванна с раковиной, а в другой – туалет с биде, убираются относительно хорошо и каждый день, правда стучатся уже часов в 9, что для любителей поспать не очень…-вешайте табличку «Не беспокоить»

-: если выйти на балкон и закрыться (слайдинговая система дверей), то открыть его будет уже невозможно, ну мы и закрылись на этом несчастном балконе, забыв об этом нюансе, о котором мы догадались сами, и никто нас не предупреждал об этом недостатке. Мы пытались открыть его (следы былых открываний виднелись, т.е. это уже не в первый раз было видимо), стучали соседям и звали на помощь, но соседей не было, или они не слышали, а вид из номера выходил лишь на город, людей на улице с нашей стороны не было. В общем, поняв, что мы не сможем торчать там при такой жаре, желании сходить, извините, в туалет, желании пить, не сможем ждать до следующего дня, когда придет хотя-бы уборщица и спасет нас (тем более у нас экскурсия в Сахару в 5 утра), мы благополучно выбили стекло стулом…и устроили на ресепшне «разнос» по полной

В итоге нас переселили в другой номер и потребовали заплатить 350 долларов. В ответ на то, что это их косяк, что это мы пострадавшая сторона, что никакого инструктажа не было проведено и что нам собственно оставалось, они ответили спокойно, что мы должны были сидеть там до второго пришествия и ждать, когда нам кто-нибудь откроет! (ну извините, дорогие, если вам норм сидеть в жаре более 12 часов без воды еды, то для нас это сложновато, и вообще клиент всегда прав))) Короче, чтоб замять эту ситуацию и забыть, мы заплатили эти деньги (перед этим нам зачем-то поменяли (или перепутали?) ключ и мы не могли несколько раз подряд зайти в свой номер (что за…?) и бегали вниз вверх, чтобы выяснить в чем дело), сказав, чтобы они не удивлялись, когда подобный инцидент повторится еще и еще раз, потому что никаких мер по этому поводу не было и не будет, насколько я понимаю, принято. Конечно, отчасти наша вина в том, что мы знали, что дверь не открывается и все равно забыли оставить ее открытой, но представьте, если вы не знаете об этом, или если дверь захлопнулась случайно – с каждым может такое случиться.

В новом номере не работал холодильник, пришлось опять идти на ресепшн, нам сказали, что техник скоро поднимется и все будет ок. В итоге никто к нам не пришел, мы ходили еще раза два, но все безрезультатно – девушка на респшне звонила кому-то, говорила нам, что минут через десять в номер придет техник, но ничего не происходило…супер просто. К слову, на ресепшне один, уставившись в монитор компьютера, игнорирует тебя, когда ты к нему обращаешься, другой просто не понимает по-русски, да и по-англ. не очень…сложно было с ними контактировать. Вот и жили мы без холодильника, не тужили (старались).

Пляж

+: бесплатные лежаки, матрасы и полотенца в залог, очень теплое море, всякие развлечения типа парашюта, катамаранов и проч.

-: много мусора в море ближе к берегу, постоянно пристают то с волейболом, то с кожей и мехами, то с сигаретами, как будто на рынке лежишь, а не на пляже

Территория:

+ на территории очень чисто всегда и зелено

Развлечения:

Диско для взрослых днем, мини-диско – вечером (почему не наоборот?) и одни и те же песни – мы чуть с ума не сошли за неделю, и вообще музыка играет одна и та же постоянно!

Я понимаю, что Тунис - не Европа, и что не стоит ожидать многого от обслуживания и отношения к отдыхающим, но неприятный осадок и плохое впечатление об отеле – это как-то слишком. Отель не дотягивает до 4*.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 17.08.2017 00:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 621 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Конечно сколько людей столько и мнений, но я не согласна с отзывом) Мне кажется вам этот инцидент все настроение испортил. Торговцы на пляже - они не подходят к лежакам. Сотрудники отеля следят за этим. У торговцев совсем небольшая прибрежная линия.
Приставали с волейболом - это работа анимации. Может не приставали а приглашали?
Явно не объективный отзыв. Отзыв написан на эмоциях от произошедшего инцидента, тем самым у человека сложилось общее негативное мнение о проведенном отдыхе. У меня тоже были небольшие вопросы с размещением, не работающей сантехникой и неприятным запахом в номере. Но тем не менее на следующий день вопрос решился, нам поменяли номер и отдых прошел на позитивной волне, притом, что в августе отель был забит под завязку и даже за доплату мы не смогли улучшить номер с видом на море.
Насчет приставаний вообще бред-человек явно не был ранее в Египте. Торговцам охрана не разрешает подходить к шезлонгам отдыхающих. Если, что то хочешь купить - сам подходишь, если не проявляешь интерес проходят мимо по краю пляжа. Аниматоры не пристают-подойдут раз скажут и уходят. Вечерняя анимация согласен, откровенно слабая-за 10 дней понравилось только фаершоу, остальное смотреть не интересно.
Пляж очень чистый по утрам, вечером когда ветер, волнами прибивает к берегу немного мусора и водоросли, но нас это не напрягало вода отличная и никаких медуз.
Сервис в ресторане и в барах отличных-никаких претензий. Еда разнообразная-были даже мидии, осьминоги и кальмары.
Дмитрий согласна. Не в обиду автору отзыва, но судя по профилю сравнивать особо не с чем. 1 страна 1 отель...
14:25 30.10.17
Уважаемая Анна,

В первую очередь, пожалуйста позвольте выразить вам нашу благодарность за оставленный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Averroes.

То, что вы поведали про балконную дверь, привело нас в отчаяние. Нам очень жаль, что с вами стряслась такая неприятность во время отпуска. Это на столько странный случай, который до этого с нами никогда не происходил, что трудно поверить, что наши гости могут оказаться в такой ситуации: на балконе собственного номера без возможности выбраться из него. Мы искренне сожалеем о случившемся.
То, что мини холодильник плохо охлаждал, а техник не пришёл проверить тоже звучит удивительно. Обычно все нюансы с любой неполадкой проверяются моментально, и нам трудно найти объяснение почему в вашем случае произошёл перебой с сервисом, о чём мы чистосердечно сожалеем.


В самый разгар сезона, когда наша гостиница пользуется таком большим спросом, возможно иногда, не смотря на быстроту и скоординированность наших служащих, создаются пунктуальные моменты перегрузки с работой, которые оперативно решаются как можно скорее. Мы просим прощения если у вас создалось впечатление о нерасторопности наших официантов. У нашего персонала нет обычая отвергать или ожидать чаевые: каждый клиент может оставить чаевые после обслуживания только по желанию и только в том случае если остался особо довольным своим обслуживанием.
Приятно знать, что вы остались довольны зелёной и ухоженной территорией нашего отеля и чистотой номера.
Мы искренне сожалеем о том, что нам не удалось создать неизгладимых и прекрасных впечатлений, но надеемся, что в следующий раз нам удастся угодить вашим вкусам.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (183) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna3f
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 321