АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Едем отдыхать второй раз

Translate

Отдыхали в этом отеле в 2012 году, на тот момент отель очень понравился, персонал приветливый и всегда готов прийти на помощь, все проблемы решались быстро и без скандалов. Жили мы не в основном корпусе, а в отдельных "боксах", убирались хорошо, такой вид корпусов очень понравился, единственный минус - плохая шумоизоляция.

Собираемся приехать к вам на отдых снова уже в качестве молодоженов на медовый месяц, на этот раз ОЧЕНЬ хотелось бы поселиться в основном корпусе в номере с видом на море, заезд 23.08.17. Мы надеемся, что наш отдых получится сказочным, таким, каким он был в предыдущий раз и мы сможем насладиться прекрасным видом.

Added: 15.08.2017 12:23
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 649 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:25 15.08.17
Уважаемая Елизавета! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Что касается Вашего пожелания по поводу расположения номера, то пометочка была добавлена в систему резервации и по возможности постараемся предоставить номер в соответствии с Вашими пожеланиями. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (261) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елизавета Осипова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 374