АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a Family with children in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Смешанные чувства после Barut Kemer 5*.

Translate

Только вернулись из Barut Kemer и решила написать отзыв. конкретно в этом отеле были уже в третий раз, до этого были в 2004 и в 2007, тогда он еще назывался Kemer Resort 5* и как нам показалось сам отель тогда был гораздо лучше. но обо всем поподробнее. Ездили семьей с двумя детьми (11 и 2-х лет), забронировали номер Penthouse Suite (двухкомнатный - спальня+гостиная). Насчет номера - в принципе не пожалели, что брали именно пентхаус. в стандарте явно было бы тесно.

Все соответствует описанию. Порадовал новый концепт Baby Star - бесплатно предоставляются детские прибамбасы в виде кроватки, стульчика, подогревателя бутылочек, коляски и прочее. Мы пользовались только детской кроваткой. А теперь минусы - непонятно на кого ориентирован отель. Если такие бонусы для семей с маленькими детьми (а их во время нашего пребывания было очень много), то почему не продумать детское меню? мы просили шеф-повара готовить ребенку на завтрак овсянку. казалось бы, что может быть проще? в основном ресторане на завтраке были овсяные хлопья запаренные горячим молоком и рис в молоке (именно рис в молоке, а не молочная каша). После нашей просьбы приготовить овсяную кашу, а именно ВАРИТЬ ее хотя бы 15 минут, нам торжественно вынесли миску с теми самыми овсяными хлопьями, запаренными молоком. такое повторилось дважды, после чего желания снова просить повара о чем-либо исчезло. Сходили в город в супермаркет Migros и BIM и втарили там пюрешек, йогуртов. цены кстати такие же как у нас.

В целом, питание в отеле шикарное. За 10 дней пребывания была говядина (каждый день в разных вариациях), баранина, индейка, тунец, королевские креветки, курица (в нескольких вариантах), стейки лосося. Удивили даже пельменями, конечно, не такие как у нас, но все же для турков достаточно неплохо приготовленными. Мороженое с 12 часов (в кафе на пляже) и до окончания работы основного ресторана (до 21-30), никаких очередей, давки, разведенных рук - мол извините, но мороженое закончилось. Но посуда в ресторане часто битая, со сколами, трещинами, зато действует дресс-код и на ужин в шортах и сандалях вас конечно пропустят, но сделают замечание и попросят одеваться соответственно. Но тогда хотелось бы чтобы и все остальное было на таком уровне (хотя может я придираюсь). Постояльцы в основном европейцы - англичане, французы, датчане (или шведы, мы так и не поняли по разговору), турки, итальянцы, немного русских, казахов и украинцев. все чинно, мирно, размеренно. В этом то весь и подвох.

Непонятно на кого ориентирован отель. Очень много семей с детьми (при чем с двумя- тремя), но детской анимации практически нет, площадка маленькая и всегда пустая, вечером мини-диско полумертвое. Молодежи тоже много, и молодые семейные пары и просто ребята. Им тоже заняться нечем. Аниматоры были, но настолько ненавязчивые, не зазывали на игры, (в бассейне не было традиционных игр), отельного танца и песни тоже нет. Музыка очень приглушенная, аниматоров не видно. и тут бац! вечером в 20-30 мини-диско, потом основное шоу - внимание в 21-45)))) те, кто с детьми, явно не найдут чем занять их на эти 1 ч 15 мин. Пенсионерам из Европы даром не нужны все эти шоу. они просиживали в баре. Зато соседний Orange County куражился по полной. В общем, при всем при том, что в Баруте все очень спокойно и можно было бы назвать этот отель семейным (и в какой-то степени даже пенсионерским), соседи не дадут вам отдохнуть в тишине. что опять же огромный минус для семей с детьми. Пляж полностью галечный, хотя раньше был насыпной песок и только вход в море был галечный. Для детей опять не ахти. Поэтому испытали смешанные чувства. Казалось бы администрация отеля все делает, чтобы маленьким деткам и их родителям обеспечить максимальный комфорт, но в то же время некоторые небольшие недочеты оставили какой-то осадок. В четвертый раз точно не поедем туда. Рекомендую для семейных пар 30-35 лет. Если есть вопросы с радостью отвечу на них.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • русскоговорящий персонал
  • смена белья 3 раза в неделю
  • разнообразное питание
  • достаточное количество лежаков на пляже и у бассейна
  • пакет baby star
  • шум от соседнего orange county
  • слабая анимация
  • нет детского меню
Added: 31.07.2017 15:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 908 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:42 03.08.17
Уважаемый гость, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Все Ваши замечания и пожелания обязательно будут приняты во внимание. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.
Здравствуйте!Нет ли в отеле вируса Коксаки,летим в сентябре очень переживаю.
Здравствуйте! нет, мы не видели за все время пребывания ни одного постояльца хоть с какими-то признаками заболевания. Кабинет врача (он как раз был в нашем корпусе и каждый раз заходя в лифт мы видели его) так же был пуст (без пациентов). Тем не менее, всегда с собой берем аптечку на все случаи жизни.
Спасибо!))Вы меня успокоили,а то все гудят,что в Турции вирус,аптечку тоже всегда берём!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (798) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 000