АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Blue Bay City, Sesin (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in July 2017
14.07.17 - 23.07.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 4*, а 3!!!

Translate

При выборе отеля для нас Самое главное условие было русскоговорящий персонал, так как мы с подругой английский вообще 0 ??в итоге , приехав туда, никто из персонала русский язык не знал вообще. Смотрели на нас как на глупых, с видом почему вы не знаете английского??? В итоге общались мы по переводчику.

Привезли нас туда где-то в 11:30 , заселяют после 14:00. Хоть как не просите , все равно заселят после 14:00. Номер нам дали на 5 этаже. С видом на бассейн соседнего отеля. В целом неплохо. В номере было все убрано на от**бись. Полы нам помыли первый раз спустя неделю и то со скандалом. Полотенце не меняли каждый день. За 10 дней раза 2 поменяли. Что касается уборки, так там ее просто нет.

Хочется выделить кондиционер. Во-первых, когда вы выходите на балкон, он автоматически выключается. После приходится включать снова.

Во-вторых , сколько бы мы не настраивали поток воздуха всегда был одинаковый. И толку от этого кондиционера не было вообще. Иногда мы просыпались от духоты посреди ночи.

Еда в отеле однообразная, на 4 день нам уже все надоело. Что касается алкоголя... пиво невкусное , кислое, такое ощущение , что разведёное. Белое вино вроде бы неплохое )

Коктейли на баре платные и бессмысленные. Экономили алкоголь. Кальян даже не заказывайте. Пустая трата денег. Мы курили его максимум минут 40.

Пляж у отеля есть свой , но он маленький и там всегда все занято. Бассейн на фотографиях кажется больше , чем в живую.

В итоге , что хочу сказать , мы не привередливые. первый раз в жизни захотелось написать такой негативный отзыв.

Последней каплей было то, что нам не порезали арбуз.

Мы попросили помочь нам это сделать, в итоге все напугались сказали , что у них на это полномочий.

В конце концов, пришлось купить нож и порезать в номере самим. Хотя казалось бы , что тут такого , просто порезать арбуз...

Так что этот отель не 4*, а до 3 еле-еле дотягивает.

  • близко к морю
  • до бар стрит 40 минут пешком
  • нерусскоговорящий персонал
  • не убираются
  • маленький бассейн
  • невкусный алкоголь
  • однообразная еда
Added: 30.07.2017 00:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Анастасия, вы себе льстите, что вы непривередливые. Вы едете в другую страну, с другим языком - а требования уже есть, чтоб для вас в отеле был русскоговорящий персонал. А ведь можно в этом случае быть улыбчивыми и доброжелательными, здравствуйсте-спасибо им на турецком сказать и многое бы решалось и легче и проще, да и отель бы воспринимался в более позитивном цвете. Правила заселения- после 14 час (везде особенно в летний сезон, при полной загруженности отеля), кондиционер не работает при открытии и снова включается при закрытии балконных дверей - тоже чаще везде так (И даже в крутых пятерках в Дубаях, на Джумейре),т.е не зависит от звездности отеля. В вашем отзыве много субъективизма и мало по делу. Именно об отеле. Уютная ли территория? Чистый ли бассейн? Работает ли сауна? Мягкие ли матрасы- перины? Работает ли сантехника? Персонал хамский и безрачличный- понятно, но его могут и поменять... Плохое питание (и что значит - "на 4-й день все нам надоело") - жаловаться надо там, прямо на месте, главному менеджеру отеля или хозяину. И туроператору- на ваучере телефон их офиса есть. Но за отзыв все равно спасибо. Будьте неравнодушными. И это поможет и вам и другим.
Еще только собираемся в отель но мнение уже не однозначное. Что касается кондиционера мо моему так и должно быть когда выходишь на балкон
Зачем вообще было покупать арбуз , когда он на завтрак, обед и ужин ?? Не хватало ? А сколько вы хотите курить кальян ? Всю ночь ?? В 4 звёздах и не должно быть бесплатных коктейлей таких о которых вы говорите. Про уборку прошу вас не врать , прилетел вчера из этого отеля , убираются Ежедневно .
Можно ли задать вопрос по заселению? Промонитовив отзывы узнала, что заселение в 14.00 а мы прилетает рано утром. Как сейчас ситуация с заселением? И есть ли волейбольная площадка?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (92) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 488