АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель супер!

Translate

Ездили в мае этого года. Не знаю кто пишет плохие отзывы про этот отель, все просто супер: питание, напитки, развлечения, обслуживание, все супер! Спасибо огромное персоналу за отличное обслуживание! Один минус отеля, как многие пишут - это гиды Пегаса! Жаль, повелись на их уговоры и взяли экскурсию за 50$ с чел. в кекова и церковь Николая чудотворца- развод полный на деньги! Не берите у них экскурсии, дорого и не интересно! Мы брали экскурсии у Рината, рядом с отелем, остались очень довольны и по цене в 3 раза дешевле, если кому нужен его тел, пишите-дам! Ребята делают отличные экскурсии и не дорого и качественно! Ринату отдельное спасибо! Брали весь день на пиратской яхте, места очень красивые, анимация всю дорогу для детей и взрослых, пенная вечеринка.остались очень довольны. Обязательно приедем в этот отель опять!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • красивая
  • 3 бассейна
  • горки
Added: 12.07.2017 22:44
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Какие вы посоветуете экскурсии, по возможности подскажите стоимость. Планирую отдыхать с семьей в августе. Спасибо.
19:17 13.07.17
Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны разнообразием еды, анимацией и работой персонала. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (192) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Taty70
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 453