АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 06.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

PGS, мы любим тебя!

Translate

Вот и пролетели наши очередные 15ти дневные каникулы. Отпуск пролетел как одно мгновение, как обычно уезжать не хотелось. В отеле были то ли 21 то ли 22 раз, уже сбились со счета. Я думаю, что это говорит о многом! Возвращаться в плохой отель столько раз никто не будет! Ранее летали в разные отели, но с сентября 2011 года влюбились в pgs. Отель с большой зеленой, ухоженной территорий, с яркой и зажигательной атмосферой. В этом году порадовал новый ресторан и новая zone. По питанию стало, на мой взгляд, лучше. Все очень вкусно. Широко представлен детский стол. Фрукты разнообразные. Уборка номеров регулярная, абсолютно без каких-либо нареканий.

Хочется выразить огромную благодарность всем департаментам за внимание, проявленное к нам! А в особенности:

1. Отел по работе с гостями: спасибо Вам, Mehmet. Вы настоящий профессионал!

2. Ресепшн: всем сотрудникам огромная благодарность за оперативность, но в особенности Hasan Ta!

3. Огромное спасибо за внимание и выское качество обслуживания во всех барах, ресторанах Mesut! Спасибо за Ваш профессионализм!

4. Ziya bey- это шеф-повар от Бога! Золотые руки! Спасибо за вкусняшки!

5. HH: Dudu. Спасибо !!!!

Уже совсем скоро увидимся вновь!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • территория
  • кухня
  • бары и рестораны
  • атмосфера
  • персонал из киргизии
Added: 09.07.2017 11:59
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 199 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
16:58 11.07.17
Уважаемая Елена ! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны номером, разнообразием еды, услугами отеля, анимацией и работой персонала, тем более от наших постоянных гостей. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (205) Previous rate Next rate All author's reviews (24)
Елена
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 5
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 0
  • Readership: 12 454