АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Goddess of Bodrum Isis Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a in August 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В первый раз пишу отзыв об отеле, может он кому-то поможет...

Translate

В первый раз пишу отзыв об отеле, может он кому-то поможет определиться. Прежде всего хочу сказать - народ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, в основном все что написано об отелях туристами (а не турагентами) соответствует действительности. Нам этот отель очень рекомендавали в турагентстве, уже после бронирования мы прочитали отзывы на этом сайте, но так как они были не однозначными, решили все-таки поехать. Отдыхали в августе 2009 г.

Я поставила отлею 4 - не соответствует он 5 звездам,ну никак!

Во первых, большие автобусы к отелю не подъезжают, так как не могут спуститься вниз, когда наш автобус подъехал, никто нас не встречал и туристам, которые не стали дожидаться сервиса пришлось "тащить багаж на себе", заселяют в номера только после 14.00, то есть туристы приехавшие рано утром (как и мы) вынуждены оставить свой багаж в какой-то комнатушке:) и идти куда им угодно, может быть для кого-то это нормально, но ранее мы с таким не встречались. Все это мелочи, но уже только по этому можно судить об уровне сервиса отеля.

Во вторых, первое что бросается в глаза - это какая-то неопрятность, запущенность что-ли (грязные подтеки на полу, крошки и разводы на столах в общем ресторане, не оч. чистая и не всегда целая посуда). Комната в бунгало нам досталась маленькая, темная, с маленькой обшарпаной ванной, вода из раковины лилась прямо на пол, русского канала у нас не было, вообщем номер не соответствовал фотографии и описанию турагента... Течь к вечеру устранили, но русский канал так и не появился, хотя оставляли замечание неоднократно. Видимо, чтобы загладить свою вину от менеджера отеля у нас в номере появилась бутылка вина и фрукты. Сначала я думала, что хуже нашего номера нет, но после того, как увидела другие подумала, что нам еще повезло, кто-то говрил, что у них течет крыша, у кого-то не работал ТВ и так далее, и вообще на пляже мы то и дело слышали как возмущаются наши соотечественники и не только.

Питание я оценила на 5, так как действительно все было относительно вкусно и разнообразно, арбузом, персиками и виноградом просто закормили, фрукты были 3 раза в день, мясо и рыба также каждый день. Но никакого ультра все включено нет, напитки, как всегда в Турции - пиво, и вино, которое пить не возможно, остальные алкагольные напитки платные, фрэша нет.

Сервису поставила только тройку. То что персонал не говорит по русски в принципе не пугало, так как английским более менее владеем, да и представитель Пегаса был очень компитентным и помогал устранить проблемы, но персонал просто напросто не вежливый, не дружелюбный что-ли, не отзывчивый - это лично мое мнение. Можно еще много писать про пляж, анимацию, это все мелочи. В целом и в общем мы отдохнули не плохо, все-таки море просто супер, оч. чистое и теплое, климат хороший, а что еще нужно. Однако больше мы в этот отель ни ногой, да и друзьям не посоветуем. Лучше все-таки немного доплатить... Всем удачи и хорошего отдыха!

Added: 18.08.2009 20:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 903 characters in the review
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate
Ася
Unverified Account
Турист