АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
26.06.17 - 03.07.17
- Recommend this hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я считаю, что руководству должно быть стыдно за такие истории.

Translate

Пишу 2 июля 2017 года, непосредственно из отеля. Номер Клуб Дуплекс Джакузи, 10 ночей на 4-х, 4400$. Мы заселились в 12 часов ночи 26 июня в НЕПРИГОТОВЛЕННЫЙ номер. На полу спальни и в душе валялись вещи и еда от предыдущих гостей. Постель так же была не свежая, подушки в волосах. Сил что-то предпринимать не было (рейс IFLY задержали на 12 часов). Я собрала волосы в уголок на полу (там они и лежали до 7-го дня), вытрясла белье на балконе, перестелила на изнанку, что бы мы с ребенком могли проспать ночь.

Старлайт Starlight Resort Hotel - мой любимый отель. Здесь есть все для отдыха семей с детьми, даже с младенцами. Выбор этого отеля это 90% гарантия отличного отдыха, 5% везения и 5% отборного негатива. Но эти 5% НЕ могут испортит весь отдых, хотя они (эти 5% негатива) конечно ощутимо неприятные. Я часто рекомендую этот отель. Отдыхаю в нем 4-й раз. Обожаю его сады, бассейны архитектуру, милые мелочи. Но сегодня хочу написать отзыв-претензию в надежде, что руководство обратит внимание на имеющуюся проблему. Постройте уже свою службу обслуживания номеров!!! Они позорят великолепие Старлайта!!! Подписываюсь под всеми позитивными отзывами об отеле в целом. Но с номером творится что-то жуткое.

День 2. 27 июня. Утром сообщила о проблеме в заботливо созданную службу Гест-релейшен и гиду от Тезтура. Девочка записала номер комнаты и список претензий. Кроме еды под кроватью, грязного пола (ковролин, весь в волосах, крошках, минирезиночки для волос от предыдущей девочки-гостя) и несвежего постельного белья у нас была сломана ручка двери, не горели лампочки в туалете, на лестнице, мигала лампочка в душе, кондиционер зверски шумел, дул, но не охлаждал (пользы от него как от вентилятора), в джакузи не переключалась вода (текла сразу и из крана и из душа), в джакузи не было пузырьков, просто струи воды из форсунок, минибар грязный, в засохшем соке, второй фен работает пару минут и отключается. Все эти проблемы в основном были на втором этаже в спальне с джакузи.

После обращения в гестрелейшн нам быстро починили ручку двери. Во второй половине дня пришли 2 уборщицы, отказались менять белье. Они понимают только по турецки, поэтому общение по телефону через рецепшн. После звонка на рецепшн перестелили чистые простыни и наволочки, старое одеяло от предыдущих гостей поваляли по грязному полу и застелили на кровать. Звоню на рецепшн. Я рассказываю проблему, передаю трубку уборщице, она что-то говорит, возвращает трубку мне, и мне сообщают, что они ВСЕ сделали, все поменяли. Я возражаю, что нет, ничего подобного, одеяло от предыдущих гостей, да еще по полу поваляли, что еда так и осталась под кроватью... Но в это время уборщицы уже убежали. Они не могут пропылесосить, у них рабочий день кончился. А гниющий куриный нагетс под кроватью - это проблема гостей. А может приложение "на черный день" в номере за 4400$, вдруг гости проголодаются, а под кроватью нычка! Обещали принести одеяла вечером перед сном.

После ужина, пора спасть, покрывал нет. Нам на двоих оставили накрыться 1 одноместную простынь. Я взяла одеяло, отнесла его на рецепшн, еще раз озвучила список претензий. Через 15 мин, нам принесли 2 покрывала. Ура!!! Мы спим на чистом и можем пользоваться дверью.

День 3. 28 июня. Иду на рецепшн и к гиду Тезтура, обещаю, что буду жаловаться менеджеру, если не устранят проблемы. И тут как раз рядом менеджер. Опять записали все претензии.

Приходим после утреннего купания с моря и видим, что ПРИХОДИЛИ. Переложили наши вещи на тумбочках, выложили веера из наших одеял, поменяли полотенце. Нагетс, печенье, носки, колпачки от лекарств от предыдущих гостей так и оставили под кроватью, так же как и тюбик от шампуни в ванной и собранные мною чужие волосы в уголке на полу. Нет, я конечно могла бы все убрать сама. Я как правило и убираюсь в этом отеле сама (маленький ребенок, своя чистота спокойнее), а проблема уборки тут была всегда, я это знаю и беру с собой тряпки и губки. Но во мне взыграл принцип: почему я должна убирать за ПРЕДЫДУЩИМИ гостями??? в номере за 4400$???

День 4. 29 июня. Куриный нагетс по прежнему живет под кроватью. С утра иду на рецепшн. Прошу познакомить меня с топ менеджером, ибо это уже унижение чести и достоинства: 4-й день спать с едой под кроватью. Топ менеджер все записал, позвонил. Тут же пришел электрик, поменял лампочки в душе, туалете, торшере. Мастера пришли и изучили джакузи, сообщили о БигПроблем с краном. Насчет пузырьков заверили, что пузырьки в комплект не входят. Джакузи это просто струи воды из форсунок и никаких пузырьков. До сих пор не выяснила, как так, но уверена- дурят нас опять. Пришли 2 уборщицы с проверяющей. И тут я поняла в чем проблема Проверяющая смотрит, ставит галочки, но качество не проверяет!!! Махали веником по полу - галочка, что пол чист, взяли мусор из урны - мусор вынесен. А уборщицы и машут веником и тряпкой исключительно по центру. По углам пыль, паутина, мусор. Аха, а под кроватью вообще свалки сокровищ. Поменяли нам два наших выстраданных одеяла на одно двухспальное, блин клинский. Хорошо, что я пришла и застала эту уборку. Сижу жду. Все! Закончили!!! Проверяем: нагетс, печенки и прочий хлам на месте под кроватью. Звоню на рецепш. Уборщицы театрально с охами и хватанием за спину поднимают кровать и метут под ней. Цирк и театр!!! А просто пройтись веником под кроватью, без шоу с эффектами они 4 дня не могли? Хотя чует мое сердце, что это именно этот веник и загоняет под кровать мусор. Минибар как был грязный так и остался - показала пальцем, помыли. Как проверяющая проверяет качество уборки я так и не понимаю. Еще я уверена, что качественно убрать ковролиновый пол веником не реально, а пылесосы тут не предусмотрены.

Вроде все убрали, ура!!! Можно все остальное помыть самой (ковролин то я сама не осилю, не подготовилась - щеточку не взяла с собой - сарказм). Не тут-то было!!! Чужие тюбики по прежнему в душе. Волосы как лежали в уголку, так на месте все до одного. Ну ладно, сама выкинула тюбики, помыла полочку. Это не тухлые нагетсы из под кровати по ковролину размазывать в номере за 4400$.

День 5. 30 июня. Пришли поменяли кран в джакузи. Ура!!! у нас кран и душ включаются отдельно. Сходила на рецепшн, про пузырьки никто не знает. Стало очень жарко и я поняла, что с неработающим кондиционером нам таки стало плохо. Сходила на рецепшн. Обещали прислать мастера. Как вы думаете, он пришел???

День 6. 1 июля. Я сходила утром еще раз на рецепшн по поводу кондиционера. Но уже не верится в успех. Через 5 дней мы уедем, а они видимо раньше и не придут.

День 7. 2 июля. Ура!!! У нас навели чистоту в номере!!! Ни волос, ни паутины не оставили. На 7-й день отдыха мы получили номер, таким каким он должен был быть в первый день!!! Даже пальму выложили из одеяла и листьев акации. Странно, чёй это они расстарались. Причина выяснилась вечером, когда обнаружили, что они от джакузи отломали ручку. Кондиционер по прежнему не холодит, и в джакузи пузырьков так и не появилось. Третий раз сходила на рецепшн на счет кондиционера. Через 4 часа никаких изменений нет. Четвертый раз сходила на рецепшн на счет кондиционера. Уже начала ругаться. Пришел техник, сразу же. Что-то открутил, постучал, и обливаясь потом сказал, что все ок. Видимо потеть под работающим кондиционером это тренд отдыха 2017. Так и должно работать. Видимо думают, что я кондиционер вижу первый раз в жизни. Холодить действительно стало на 5% лучше. Этого достаточно что бы продержаться ночь мне с ребенком. Но взрослый мужчина при такой температуре не выжил бы. Воздух на рецепшн холоднее, чем тот, что выдувается из моего кондиционера. И как доказать, что это не ОК - не знаю. В спальне очень противно. Просыпаемся вареные, так как спим в жаре и духоте.

Вы не подумайте. Кроме этого бодрящего развлечения с уборкой и техникой мы очень классно отдыхаем и наслаждаемся. В отеле все остальное превосходно и великолепно. Сын 5 лет, бабушка и дедушка вообще не касаются этих досадных мелочей и наслаждаются отдыхом. Их спальня на первом уровне и там все ок. Сад, горки, пляж, лошади, море, погода, еда - великолепны. Все за чем мы приехали тут есть.

А мне обидно! Постоянный клиент. В отель приезжали уже 3 раза до этого, по моей рекомендации сюда приезжали 11 гостей, в этот раз привезла своего папу, и такая встреча :(((( Не то что традиционного комплимента постоянным гостям в номер, даже чистого белья по приезду не получила. А может нагетс и печенка под кроватью это и были комплимент, и намек, что бы мы больше не приезжали???

Мой совет, выбирая этот отель просто будьте готовы, что хаускипинг, клинингсервис, они же уборка номера - тут ужасные и так было всегда с 2008 года. Это вовсе не повод отказываться от отдыха в этом отеле. Тут значительно больше плюсов и удовольствий. Не дайте уборщицам лишить вас отдыха в волшебном Старлайте. Мне в этот раз как-то совсем не повезло. :(((

И мой пост больше для отеля, нежели для гостей. Я считаю, что руководству должно быть стыдно за такие истории.

Added: 03.07.2017 20:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы планируем туда лететь в октябре, конец сентября... такой же номер берем. Но теперь как-то не очень.... Спасибо за отзыв!
Useful review
Как даже не пылесосят?! Ужас, хотели ехать в сентябре, жить на вилле (бунгало). Уже были там 2 раза в 2009 и 2010. Жили в основном корпусе. Такого не было. А как питание и шоу-тайм?
Сколько не читаю отзывы все жалуются на уборку в бунгало..((( мы сейчас отдыхаем в главном здании и все прекрасно...и пылесосы и швабры и уборка;) все помыто и чисто;) дети у меня не большие...свинячат немного и нам каждый день белье постельное меняют;) ну и мне заодно))) полотенец куча...потому что дети не укрываются их покрывалами, а хотят мягкими полотенцами( я объяснила это горничной и нам на троих оставляют 5 больших полотенец, 4 средних, 1 для ног и 3 маленьких для лица)...))) P.S. Чаевые оставляю через день
17:08 06.07.17
Здравствуйте Уважаемая Loovi ,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями.
Очень благодарна вам за то, что вы читаете этот форум, переводите на турецкий и пишете дежурные ответы типа - у нас не все идеально, мы будем стараться. Хотелось бы еще услышать ответ реального управляющего что было сделано по данной ситуации. Мне очень обидно, что за свои не малые деньги я столкнулась полным пофигизмом персонала и даже пофигизмом контролирующих этот персонал сотрудников. Мне совершенно не понятно в чем должны выражаться разные мнения по поводу гниющего куриного нагетса под кроватью... Видимо номер 7129 был не самым счастливым местом для моего отдыха!
Useful review
Useful review
Почитала-посмеялась. Здорово написано) Но если честно я вам сочувствую. За 4 тыс можно конечно по-другому относиться к клиентам) да и за 2000 тоже...
отдыхали семьей в начале июня, оценку поставили выше 4х баллов, но уборка номеров - это нечто. писал про это, но повторюсь - у местных прибиральщиц видимо такое западло - помыть пол влажной тряпкой! про уборку под кроватями тоже согласен - нагнуться видимо стоит больших денег!
в Турции раз пятый уже и нигде, если честно, не был доволен качеством уборки. но такого откровенного игнора требований туристов от уборщиц номеров не встречали.
вот я не понимаю - везде кризис, безработица и т.д. неужели в этой деревне Кизилагач нельзя найти нормальных трудолюбивых людей на уборку? или зарплата мизерная?....но что-то делать с этим руководству нужно, конкурентов то вокруг не мало.
Useful review
Сегодня вылетаем в этот отель во второй раз, в прошлый раз были в октябре когда отель готовился к закрытию тогда с убокой да и не только с ней было много много проблем, хотя соглашусь с автором отель очень хороший! Надеюсь что в этот раз не прийдется так часто ходить на ресепшн разбираться с проблеми))))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 707) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
loovi
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 124