АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a couple in June 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Об отели

Translate

Только приехали с Туниса..Приехали нас заселили сразу за 10$. Питание есть чьё поесть всё однообразно,соков как пишуть свежовыжатых нет.Креветки были один раз..Повора готовят не очень.Пляж песок очень грязный.Постояно говорили чтоб убирались на пляже.Море очень грязное постояные волны и эти волны несут верблужье [удалено модератором],салафан,убитых животных.Поверти мы отдыхали во многих странах но грязьного моря такого не видели.Номера хорошие.Когда уезжали администратор в наглую просил ,чтобы оставили хорошие отзывы и поставили 5 отелью.Но мы больше не поедим в эту грязную страну.нНе выкидывайте деньги на ветер.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номер
  • уборка в номере
  • пляж.море.
Added: 24.06.2017 18:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 621 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вы бы сначала язык выучили,а потом бы отзывы писали...
КАК ХОЧУ ТАК ПИШУ.А ТУНИС БОЛЬШАЯ ПОМОЙКА.
По поводу орфографии соглашусь с Еленой.
С Сергеем поспорю.....была 10/06 море чистейшее каждую песчинку на глубине видно.
Конечно если уметь плавать далеко , а не барахтаться в загончике, где песок клубами от купающихся детишек.
Страна очень красивая с особым колоритом, опять-таки не для всех. Для тех, кто зад поднять соизволит не только до пляжа прогуляться.... хотя о чем я...
НЕ КАЖДЫЙ ПЛАВАЕТ ДАЛЕКО.ДЕТИ ВООБЩЕ НЕ КУПАЛИСЬ ПОСТОЯННО ВОЛНЫ И ГРЯЗЬ.БЫЛИ В СТОЛИЦЕ г.ТУНИС КУДА НЕ ГЛЯНЬ МУСОР И ГРЯЗЬ.
В Вашем случае правильно было бы ответить не "как хочу, так и пишу", а "как МОГУ, так и пишу". Это во первых. А во вторых какое отношение имеет отель к мусору на улицах города? Прежде чем посещать данную страну, надо было собрать побольше информации о ней, тогда бы, возможно Вас не постигло разочарование))))))
Где ты кроме своего колхоза мог быть ,деревня!!!
14:33 30.10.17
Уважаемый Сергей,

Мы благодарим вас за уделённое время на написание вашего отзыва о нашей гостинице IBEROSTAR Averroes.

Нас опечалила новость о том, что вы нашли нашу гастрономию не такой восхитительной. Качество и разнообразие блюд держится под чëтким контролем, и обычно наши постояльцы высоко оценивают искусство нашего повара, мастера по национальной, Средиземноморской и интернациональной кухне.

Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж убирается ежедневно по утрам, и чистота обычно длится в течение всего дня, в зависимости от погоды и поведения моря и конечно большое влияние на поддержку чистоты оказывают непосредственно отдыхающие.

Про то, что администратор просил поставить высокий бал, мы уреренны что скорее он хотел напомнить, что у вас существует возможность выразить своё мнение, и наверно хотел выразить, что хотелось бы чтобы оно было хорошим, хотя судить несомненно только вам. В любом случае мы всегда рады получать не только похвалу, но и конструктивную критику, ибо они дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса.

Мы будем ждать новой встречи с вами, Сергей, чтобы новые впечатления переубедили вас и превратили вас в нашего постоянного гостя.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (183) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей Деньщиков
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 801