АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2017
13.05.17 - 26.05.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали компанией с 13 по 26 мая 2017 г. В этом отеле...

Translate

Отдыхали компанией с 13 по 26 мая 2017 г. В этом отеле не первый год. С сожалением хочется отметить ежегодное ухудшение качества отдыха.

Совершенно не понятна политика руководства отеля по вопросу трансфера. В «плюсах» отеля отмечен трансфер, НО: толпа постояльцев отеля собирается в назначенное время на выходе и созерцает выезд отельного автобуса, который торжественно уезжает, чтобы собрать желающих из других отелей. Минут через 15 он приезжает почти полностью заполненный. После чего подается еще один автобус, но как!!!! Автобус стоит на выезде из стоянки и в него БЕЖИТ толпа людей, чтобы занять место. Это ужас! Возвращение вечером из Дейра СИТИ тоже не просто кошмар а кошмар в квадрате! Даже у 3-х звездочного отеля Лу-Лу есть персональный автобус по карточкам, который полупустой уезжает. Ну конечно о 5-ке Гранд-отеля даже не стоит говорить, у них все чинно. А автобус Карлтона штурмуется детьми-тетками-мужиками, просто по головам, зрелище ужасное.

Все-таки надо задуматься владельцам отеля о своих гостях.

Далее, пустячок, а неприятно. У меня во время отдыха «случился» день рождения. Причем об этом в комментарии при бронировании тура было указано. НО СО СТОРОНЫ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ ЭТО НЕ БЫЛО ПРИНЯТО ВО ВНИМАНИЕ. Выпрашивать положенный торт я не стала, но мнение опять сложилось не лучшим образом.

Согласна со словами в других отзывах о СОВЕРШЕННО НЕДРУЖЕЛЮБНОМ ОТНОШЕНИИ РЕСЕПШН.

Про пляж. Конечно бороться с «хитро-хитрыми» отдыхающими, которые завязывают шарфики на лежаки эдак недельки на две, типо «занято», работники отеля не в силах. Но совершенно непрекрыто действуют работники пляжа, занимая места всем, что попадается под руку, эдак часов в 5-6 утра, как только их привозит на работу автобус, с целью в дальнейшем устроить пришедших на пляж, ну как минимум за 5 дирхам. Считается нормой у него «попытаться подселить» к вам под грибок кого-нибудь, причем на возражение он еще попытается отчитать в ответ. Но в конечном итоге сдается и отступает.

Причем уборкой пляжа они занимаются очень неохотно часов 10 утра, и то не регулярно.

Пляжные полотенца- жутко истрепанные короткие тряпочки. Из других отелей приходили гости с большими, на весь лежак, качественными полотенцами.

Были попытки со стороны работников отеля отобрать сумки при входе в ресторан.

А также проверка сумок на ПРЕДМЕТ ПРОНОСА НА ПЛЯЖ ВОДЫ В БУТЫЛКАХ!!! Абсурд полный.

В дневное, можно даже сказать послеобеденное время, в основном здании велись О-О-ОЧЕНЬ шумные ремонтные работы – ремонт отдельных номеров. Но о сне можно даже не мечтать!

В один из вечеров в ресторане была какая-то вечеринка, корпус просто сотрясался до 12 ночи. И это норма! Ну праздник у людей, и плевать на всех!

Может у меня получилось очень мрачно, но как-то наболело. Даже при условии абстрагирования от всех этих мелочей)))

Главная моя цель, чтобы я своим отзывом обратила внимание на проблемы владельцев отеля , и может что-то улучшиться.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение моря и само море
  • трансфер
Added: 20.06.2017 12:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 931 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (455) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 296