за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Отдыхал в этом «прекрасном...
Всем доброго времени суток! Отдыхал в этом «прекрасном» Отеле Lyra resort c 08.07.09 по 21.07.09. Вся Наша беда друзья в том, что мы не знаем Турецкого языка!!! Сразу скажу, что в Турции не первый раз и поэтому по именам турков запоминать не хотел, да и бейджики у них на столько маленькие, что и не прочитать. Могу выделить три персонажа:
1. Фотограф, который общается с русскими гостями, чуть лысоват. Мы с ним каждый день здоровались и мило общались. Ну и естественно, перед моим отъездом, хотя я ему зразу дал знать, что не интересуюсь фото. Начал очень настойчиво предлагать свои фото. Я корректно сказал спасибо не надо. После прогулки со мной метров на 7 и осознанием, того что клиент ушел…. Я выслушал такой отборный мат на Турецком, что еле сдержался от нормальной мужской реакции….
2. Турок, который работает в снек баре и на пляже раздает мороженное детям в отведенные часы, ( просто у .. д) даже с Немцами, которых они так любят и лижут им з.д, игрался в «отними мороженное», на что толстая фрау сказала, что будет на него жаловаться.
3. Ресепшн – казах (якобы единственный который русскоговорящий). Первые слова, которые слышат наши соотечественники от него: «номер не готов. Нужно подождать». Наш рейс отложили на 4 часа и моё пребывание началось с 08.07.09., номер забронирован с 07.07.09. Казах сообщил, нужно подождать. Если с него что-то требовали, он не стеснялся в нецензурных выражениях (опять же на турецком). Помощи ноль. Делает вид что работает и заботится. Вобщем урод.
И еще, дорогие соотечественники!!! Не давайте себя обманывать!!! Когда едите в отель, ознакомьтесь с сайтом отеля или узнайте информацию у тур оператора, что за номер вы покупаете. При мне была следующая картина:
Соотечественница:
«Здравствуйте, ну рассказывайте: Какие у вас есть номера?
Естественно этот казах (ресепшн), говорит: «Вы знаете! У нас есть прекрасные виллы, там так тихо и комфортно!!! Хотя на поверку это обычные бунгало!!! А у мадам в ваучере был номер в основном здании, который естественно дороже и лучше.
Вобщем поселили тетю в дешевый номер «бунгало».
Питание:
Завтрак:
Ничего особого, кроме сырков и йогуртов с супами ничего не понравилось, да и есть особо нечего.
Обед:
Сносно, если прейти одним из первых и не искать место. Сервис официантов не предусмотрен. Но естественно к немцам это не относится, лижут зад всем отелем, так что не робеть всё от жизни брать самому.
Снек бар:
Сносно фрукты в наличии, тарелки пустыми не бывают. Остальное кто что любит.
Ужин:
Опять же опаздывать нельзя!!! Всё что готовится на гриле обычно сырое. Т.е. народ стоит в очереди и они не успевают, торопятся, ну и естественно всё сырое. Если вы придёте первыми, то есть шанс, что они жарили до открытия ресторана нормально дожарилось.
Но таких испорченных королевских креветок, я нигде ещё не пробовал. Даже в Египте они были великолепно приготовлены, в 4-ех звездочном отеле. И эти креветки готовит там Шеф-повар. О чём ещё можно говорить.
В 21-00 всё сворачивают и если в 22-00 захочешь поесть то есть нечего.
Поздний ужин: с 23-30
Вообще никакой, взял суп, оказался прокисший. После этого не ходил вообще.
Анимация:
Преобладает немецкий язык. Сюжет шоу для дебилов. Вобщем сходите на Турецкую ночь и вы увидите для кого этот отель. Все вышестоящее руководство знает в совершенстве только немецкий.
Лобби бар:
Единственное место, где вы можете попробовать алкогольные напитки импортного производства, если вы обладатель системы ультра. Вечером естественно мест хрен найдёшь.
Мои выводы:
Отель 3 звезды. Номера с проссаными матрасами (посмотрите под простынями), я случайно обнаружил. Сервис 0 баллов. Турция для меня умерла навсегда. ТАМ НАС НЕ ЛЮБЯТ. НУ И ХРЕН С НИМИ!!! В мире есть много прекрасных стран.