АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in April 2017
13.04.17 - 21.04.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Отдыхали большой семьёй: родители, мы и маленькая полуторогодовалая доченька. Нам почти всё понравилось. Критичных замечаний нет. Все плюсы и минусы описаны в соответствующих пунктах. Единственный человек, который нас сильно обидел и испортил настроение - это менеджер на ресепшене. Когда мы приехали утром около 9 часов, то на ресепшене нам сказал один из менеджеров, что присядьте за столик и ожидайте. Мы присели... на 3 часа. Поселили всех: людей из нашей группы, из всех последующих групп, которые приезжали всё утро, а мы с маленьким ребёнком сидели за столиком: голодные, грязные, уставшие (всю ночь в перелёте). Я спрашивала, как долго ждать, чтобы знать: ждать дальше или пойти на море, не дожидаясь номера, чтоб хоть как-то размяться, не ходить за малышкой кругами по холлу и не кормить её грудью у всех на виду (другой еды просто не было возможности достать где-то, завтрак нам не положен). Каждый раз парень говорил: 15 минут, но дело до нас не доходило, а когда мы уже разозлились тем фактом, что все поселены, кроме нас (до этого мы спокойно и молча ждали), то пришёл самый старший на ресепшене и начал с нами ссориться, говорил, что заселение с 14:00 и т.д. Это мы всё знаем, но всех почему-то поселили, а нас - нет. Неужели в отеле 5 звезд могут так издеваться над туристами только потому, что не наступило время заселения? Везде, где были, и селили сразу, и кормили (выехали из дому в полночь, покушали вечером, как обычно, в 19:00, а покушали уже там в 12:30!, и это с ребёнком!!! Мы же не знали, что нас могут не покормить и нагло продержать в холле целое утро, гичего с с обой не брали!) Как потом оказалось, в наших номерах просто не успели прибрать. Обычное неправильное распределение приоритетов и не желание менеджера направить уборщика в наши комнаты, т.к. после скандала он позвонил уборщику, чтоб тот убрал без очереди. Не зря же Штирлиц использовал золотое правило: запоминается начало и конец встречи. Начало было очень неприятным. Из-за этого сервису оценка снижена. И вообще, старший менеджер должен урегулировать все вопросы, а этот парень усугубил всё дело, а после делал вид, что нас не видит и не здоровался. Вообще детский сад.

В условиях к отелю было указано, что по территории курсирует машина каждые 5 минут. Территория огромная, пешком идти немного нужно. Так вот по утрам, когда идти на завтрак, машина вообще не было, да и в остальное время попасть на неё было крайне сложно, мы разделялись по началу несколько раз, те, кто шел пешком, приходил намного быстрее тех, кто оставался ждать машину. В итоге мы на неё плюнули и ходили только пешком. нам всё равно, мы были с коляской, но немного пройти нужно.

Коляску нужно брать обязательно, кто с дитём, т.к. территория большая, на руках будет сложно. В отеле колясок не дают.

Детская площадка была закрыта все 8 дней на ремонт. До начала сезона её покрасить, видимо, не смогли.

Удивил нас своей обычностью риф. Как оказалось в Шарме он тоже уже отмирает, поэтому в этом отеле ещё самый лучший по сравнению с остальными. Если раньше мы в Тайланде видели рифы и знали, что в Красном море дно намного богаче, то сейчас тут как в Тайланде в обычных снорклинг местах.

Остальное всё очень понравилось, всё хорошо и здорово!!! О плохом стараемся в жизни говорить мало, а о хорошем много, но в этом отзыве всё получилось наоборот. Хорошего было много, но о нём мало....;).

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.05.2017 19:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами своим опытом.
и спасибо за ваш положительный рейтинг.
С приветом
Chantal
Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (841) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина Сухомлин
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 1 164