АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in April 2017
23.04.17 - 30.04.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не впечатлил

Translate

Первый раз в Турции, ездила через Пегас. Отдыхала с 23.04-30.04, прилетели в 9 ч., очень долго ждали пока все соберутся, чтоб развозить по отелям. Примерно в 11 была в отеле, браслет надели сразу, отправили покушать, потом до 2х пришлось ждать пока заселят. Выдали карту-ключ, махнули рукой что там и дальше пришлось искать номер и нести чемодан самостоятельно. Никаких "памяток" что, когда, где происходит в отеле не выдают. Номер был убран поверхностно, при выезде я уже поняла почему, не чищен унитаз, мусорка полная. Т.к. уставшая, не спавшая решила не ругаться, осталась в таком номере. Встреча с представителем Пегаса был в тот же день, продал спа (25$) и экскурсию мира-демре-кекова (45$), потом я его видела еще раз. Хамам в отеле дороже, но понравился больше.

Чаевые оставляла ежедневно 1-3$, всякие фигурки из полотенец выкладывали, на второй день положили тапочки, шампунь-кондиционер и доложили коробочек (шапочка, ватные диски, мыло), поставили бутылку воды.

Питание не могу сказать что очень разнообразное, но находила что поесть всегда, правда ничего не подписано, все подходят открывают-закрывают, при этом тянутся через все блюдо. Фруктов было мало - яблоки, апельсины, грейпфруты. Овощи помидоры, огурцы, перец и зелень.

Вода в крытом бассейне не на много теплее чем на улице.

Хамам рекомендую посетить именно в отеле (брала хамам-массаж-маска).

За день до отъезда на ресепшне подошла узнать что да как, показали папку в которой смотреть, уточнила на счет выезда из номера, трансфер был в 19.05, меня заверил сотрудник, что до 19.05 я могу быть в номере, я специально несколько раз спросила во сколько должна освободить номер. На следующий день, как обычно я позавтракала, позагорала, начала собирать потихоньку вещи, пошла на обед, в два часа раздается звонок, с претензиями почему не освободила номер, все ждут меня, на то что я сказала узнавала мне сказали что могу быть в номере до семи часов, мне сказали что никто такое сказать не мог, доплатить продлить номер тоже нельзя. Из-за некомпетентности сотрудников пришлось в темпе кидать все в чемодан. До приезда автобуса сидела на пляже. Уходя никто даже не попрощался, только когда из номера шла с чемоданом днем горничная сказала Гуд бай.

Отелем не довольна.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • близко к морю
  • не компетентные сотрудники
  • заселение/выселение
Added: 01.05.2017 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 248 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый вечер. Я так и не поняла,что вам не понравилось? Грязный пол и унитаз? Все можно решить через ресепшен.Всегда во всем мире заселяют с 14-00,освободить номер нужно до 12-00.Иногда на усмотрение администрации отеля и при наличии свободных номеров идут на уступки. Из за незнания элементарных правил вы ставите такие оценки отелю. Турецкие 5 звезд бывают равны 3* европейским. Можно не сидеть и не ждать пока заселят, а отдать чемодан в спец комнату и идти загорать и купаться. На счет трансфера, если не хотите никого ждать и первой приехать в отель(чтобы ждать заселения в 14-00) есть индивидуальный трансфер.А с представителем отеля вообще можно и не встречаться,это совсем необязательно. Вам желаю хороших дальнейших поездок и побольше позитива!
Добрый, если для вас "засраный" в прямом смысле унитаз с полным мусорным ведром, с таким "ароматом" что глаза режет является нормой, то уж извините, каждому свое, не за это я платила. Ходить решать такие вопросы через ресепшен, когда при мне решали вопрос о переселение из номеров находящихся под бассейном где пахло сыростью и мышами посчитала глупо. Освободить согласна до 12, но когда заметьте заранее узнавала, а не с бухты барахты сама решила, а не остаться ли мне до выезда, это некомпетентность персонала либо как вы говорите усмотрение администрации отеля изменилось за ночь. И даже к трем европейским звездам по обслуживанию приравнять данный отель не могу, хотя и бывала.
Если честно,мы с мужем хохотали над вашим отзывом...Не персонал не компетентен,а вы сами!!!Отель не при чем...А кто с вами должен попрощаться?!Вобще не поняла...Может оркестр еще заказать,чтоб сыграли в холле в честь вашего отъезда...Да и про унитаз смешно?!Это все мелочи.Вызовите мнеджера по клинингу и всего то...Ехать на отдых с таким апломбом?!Смысл???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 153) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 023