АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in March 2017
25.03.17 - 05.04.17
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

красивый отель, но совсем нет променада, выдолблен в горе...

Translate

красивый отель, но совсем нет променада, выдолблен в горе(( не сезон, я езжу с внучкой в школьные каникулы, и даже при несезоне не хватает мест на пляже, не хватает мест в ресторане, не работает ресторан аля- карт. но самое возмутительное, что при позиционировании себя как 5-ка, нет бесплатного сейфа ни в номере, ни даже на ресепшен. в ванной нет кондиционеро для волос, нет геля для душа. вечером быстро заканчивается горячий шоколад, шампанское. нет аннимации, погулять вообще негде(( единственное, что турки, видимо, соскучились очень по нам-обслуживание на высоте. рядом рынок, но не советую, лучше ехать на рейсовом автобусе за 2 долларе в Конаклы-там большой магазин

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • отличный спа-салон
  • хороший массаж
  • маленький пляж
  • не хватает лежаков. не хватает мест в ресторане
  • нет променада
Added: 13.04.2017 19:13
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 674 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:48 27.04.17
Уважаемая Наталья!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. В концепции отеля прописано, что Аля-Карт рестораны начинают свою работу 20 мая, мы не предоставляем кондиционер для волос и геляь для душа (ванной комнате есть жидкое мыло и шампунь),шампанское ежедневно есть в лобби-баре и в мунлайт-баре,сейфы платные.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением,администрация отеля Justiniano Deluxe Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 673) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
наталья асоскова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.02.2015
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 6 043