АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in February 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже, чем 3 года назад

Translate

Три года назад отдыхали в отеле Казуарина, это рядом с отелем Пиннакл. Тогда ещё нам очень понравился отель Пиннакл и мы решили, что когда-нибудь поедем туда отдыхать. Отдыхали в отеле Пиннакл с мужем в феврале 2017. На 4* отель не тянет. У нас есть с чем сравнить. По уборке номеров претензий нет. Но кондиционер ужасно шумел, из него дул ураганный ветер да ещё из него капала на пол вода, образуя лужу на полу. Два раза приглашали мастера. Придёт, "починит" и всё остаётся по-прежнему. Душ в ванной принять было трудно, так как вода лилась в разные стороны по кругу, но только не на тебя. Но самая большая неприятность в отеле , это то, что если с утра в 7 часов не подсуетишься, не займешь лежак у бассейна или у моря, то уже после завтрака нет ни одного свободного места. И ещё новая фишка: бронируют места то ли с вечера, то ли на все дни своего отдыха. С утра служащие везут ворох полотенец и застилают забронированные шезлонги. Пытались узнать, как можно забронировать, ничего вразумительного: приходи в 8 утра. А в 8 уже нет ни одного свободного, разве что под палящим солнцем . В основном, шезлонги заняты немцами, там их много, так как отель считается немецким ( по словам отельного гида). Хорошо, у меня муж в 7 утра бежал к бассейну, застилал полотенцем шезлонги, и то на солнце.И вообще, тайцы стали хуже относится к российским туристам. Немцев встречают в обнимку, рот до ушей, а для русских- дежурная улыбочка, и то не всегда. Завтраки в отеле однообразны, выбирать особо не из чего . Персонал не всегда успевает вовремя убирать со столов и народ толпится с тарелками в ожидании. Ужины в ресторане по системе "Шведский стол" дорогие и невкусные. Мы ужинали в единственном кафе рядом с отелем , где разнообразное меню, вкусная еда и сравнительно недорого. Хочу отметить, зайдя в номер после прогулки в день рождения мужа, мы были приятно удивлены: на столе красовался тортик с надписью Heppy Birthday. За это спасибо. Больше в этот отель не поедем.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
  • красивая территория
  • неплохой открытый бассейн
  • ухоженный пляж рядом с отелем
  • естьй вай фай
  • сейф в номере
  • номера с балконами
  • не хватает шезлонгов у бассейна и у моря
  • скудные завтраки
  • отдаленность от дороги
  • до центра можно добраться только на такси за 300-500 бат
  • бассейн пригодный для купания только один
  • небольшой бассейн у 7 этажного здания в тени с холодной водой
  • и бассейн у ресторана совсем мелкий в котором не купаются
Added: 28.02.2017 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 988 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, да уж не очень приятно, что к русским хуже отношение, чем к немцем. Просто наверно наши пожилые мужчины не ездят, как пожилые немцы, и не пользуются услугами таек. В Египте тоже немцев больше любят, а сейчас наших нет, дак вспомнили нашего брата. Ждут очень туристов из России!
Прочитав, Ваш отзыв, мы с мужем очень расстроились, так как уже купили путевку... но на практике все оказалось немного иначе)) Во-первых, до город моно добраться на автобусе, который ходит из отеля за 80 бат или немного пройтись до дороги и доехать на тук-туке за 20 бат с человека; во-вторых, кафе около отеля порядка 5, не считая закусочных; в третьих, проблем с шизлонгами никогда не было, в любое время могли выбрать удобное место (возможно, если бы наши туристы не раскладывали везде полотенца, было бы вообще замечательно), в пятых, вы купались в бассейне около столовой? скорее всего нет, потому что глубина там порядка 2 метров с хвостиком. а что касается того, что русских не любят, так могу, Вам, сказать следующее - улыбайтесь и Вам всегда улыбнутся в ответ, и помогут, и все расскажут, а если ходить с каменным лицом, то, не удивительно, что сделают все тоже, но без интузиазма
Здравствуйте. Ирина Вы - молодец! Ехать на отдых надо с хорошим настроем, а не с требованиями и придирками. Мы были в Пиннакле в 2015 году 2 раза ( в январе и в августе) и тоже заметили что к нам, русским, там относятся с прохладцей если сравнивать с немцами. Ну и что ?! Отель этот мы любим и отдыхая не обращаем внимания на столь незначительные мелочи. Как и Вы. Удачи Вам и хороших путешествий )))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (411) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 2 661