АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in February 2017
10.02.17 - 22.02.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в отеле и последний

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ: Поехали в отель второй раз, так как первый раз в принципе все устраивало. Началось все с заселения, когда поселили в 4 корпус в номер Pool Access, в бассейне которого в принципе нельзя купаться, так как там очень холодная вода. Сейчас у них разделение по номерам Pool Access (корпус 1-4) и Family Pool Access (корпус 5-7). Но когда мы бронировали отель этого разделения не было. И по приезду нам сказали: у вас просто Pool Access. Хотя мы с 2-мя детьми, и планировали заселиться в номер с перегородкой и 2-мя комнатами.

ПИТАНИЕ: Просто ужас!!! Из мяса только непонятного состава сосиски. И иногда, день через два, мясо или курица. Этого очень мало!!! Рис и жуткие спагетти. Есть просто нечего. Я понимаю, что дома мы и так не завтракаем. Но здесь система питания только завтраки, поэтому на завтрак плотно наедаешься и можешь протерпеть до ужина. Отдыхая в Centare или KC Grand были всегда очень хорошие завтраки.

УБОРКА: Не очень хорошая. Белье за 2 недели поменяли 1 раз. Полы помыли 2 раза. Постоянно что-то не докладывали из банных принадлежностей. Приходилось ходить и просить. А однажды даже утащили наши собственные ложки. Потом еле-как их нашли в столовой

ПЛЯЖ: хороший, волн не было, вода чуть прохладнее, чем в ноябре, много народу на пляже, как в Анапе.

В общем этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ и сама туда больше не поеду!!!

  • пляж
  • питание
  • уборка
Added: 27.02.2017 11:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 345 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Из-за того что вам турагенство не уточнило категорию номеров, считать что отель плохой -это чушь. В столовой огромный выбор еды, реально выбрать на любой вкус. Мы приходили и в начале завтрака и в конце и всегда было мясо. У нас хорошо убирали. Даже деньги чаевые не брали
Анастасия О, я тоже отдыхала в этом отеле в ноябре 2015 года. Если вы внимательно читали мой отзыв, то видели, что я написала, что в первый раз меня все устраивало. И в ноябре 2015 было и еды много и во всем остальном отель был намного лучше. В данный момент в 2017 году все стало по-другому. Даже на рецепшене русские девочки, говорят, что им очень сократили бюджет. Поэтому и еды мало. Но цены то большие, на уровне прежних лет. Вот о чем речь. Просто кто-то очень жадный и любит класть денежки в свой карман. А из-за таких туристов как вы, которым все это нравится и которые молчат, все остается как есть
Жаль если отель запустили,судя по последним отзывам так и есть пул эссенс раньше не делили,это наверное их собственное нововведение
Спасибо за отзывы,не поеду в этот отель.
Не согласна с вашим коментарием-у нас всё наоборот было. И бассейн нам нравился ,если было вам холодно-был тёплый бассейн у 5 и 6-7 корпусов и завтраки устроили и уборка у нас была ежедневная и мы тоже отдыхали с 2 детьми, сразу уточнила по номеру тут через этот сайт, был номер с кухней-нас все устроило!!!
Сколько людей,столько мнений. Отель хороший и я лично смело могу его порекомендовать и своим друзьям и знакомым.
Отзыв соответствует действительности. Ничего с 2015 года не изменилось. Никогда в жизни в этот отель не поеду и никому не порекомендую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (808) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария Дорофеева
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 8
  • Readership: 2 000