АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
941 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in January 2017
01.01.17 - 31.01.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель с ужасным персоналом

Translate

Здравствуйте. В Таиланде, на Пхукете во второй раз. До этого так же были в Ката си бриз, но парой и 3 года назад. В прошлый раз я не читала отзывы и готовилась к худшему. В этот раз я знала, что лечу в отличный отель и меня очень возмущали отзывы, но регистрироваться, чтобы уточнять мелочи не хотелось. Так вот вернувшись оттуда, я решила, что все-таки зарегистрируюсь на этом ресурсе. Но не для того, чтобы посмотрить с жалобщиками, а чтобы немного их даже поддержать. Раньше в отеле было около 50% русских, остальные китайцы, европейцы. Сейчас - русский дом отдыха. Очень много семей с детьми, пожилых людей. Молодежи очень мало. Так вот сервис стал действительно хуже. При заселении с нас не забыли взять 100$, но забыли помочь отнести чемодан. Как выяснилось чуть позже - спасибо, что хоть показали где номера. Номерной фонд практически не изменился - в номерах все работало и функционировало. Живности не замечено, но вечером были комарики (купить средство от комаров можно). Персонал действительно ужасен, улыбается только ресепшн и горничные. В ресторане нам рады не были, периодически попадалась жирная посуда. Уборка так и осталась на уровне "помахали веником посреди номера и ладно". Но и это не беда. Очень не понравилось отношение "коллектива" гидов от Анекса и Корала. Обратилась к ним за помощью с настройкой интернета на симкарте в первый день (еще до встречи с гидом). Меня чуть ли не на...извините, послали. Сразу начали узнавать, кто я и где я, и почему еще на экскурсии на записалась. Очень неприятно. Все это сопровождалось шуточками и ухмылочками. На следующий день как раз с самым шутником Артуром у нас была информполетка. Ну ..рассчитано на "новичков", которые в Тае впервые, да и не знают куда они едут. Ничего действительно полезного, что нельзя узнать из интернета - сказано не было. Зато про экскурсии конечно же пел деферамбы. Очень некрасиво обзывая другие фирмы ворами и мошенниками. Анекс считает туристов, которые воспользовались услугами их по перелету и заселению, своей собственностью. Шаг влево - сотрудничество с мошенниками. Мы попали уже в прошлый отпуск с другим таким же оператором, поэтому второй раз на грабли не встали. Покупали уже в проверенном месте. Конечно, ни о какой помощи с интернетом на симкарте я так и не дождалась. Более того - Артур даже перестал здороваться, когда узнал, что мы все купили в другом месте. Ездили во второй раз уже на Пхи Пхи с ночевкой - там за 3 года почти ничего не изменилось, только клубов стало меньше или мне так показалось. Ездили в Као лак (по сравнению с пегасовским 3года назад он оказался очень интересным) и на райские острова Рача и Корал. Весь этот пакет мы купили за 6500 бат. Русские гиды были на всех трех экскурсиях, транспорт хороший, питание отличное (на двухдневной кормили аж 6 раз за 2 дня). Пишу я отзыв с той целью, что все-таки отель не так плох, как многие тут пишут, но и так хорош как 3 года назад. Предостеречь хочу тех, кто едет туда - читайте отзывы про отельных гидов, про экскурсии заранее. А так же проверяйте состояние номеров сами, следите, чтобы полотенца все были на месте, чтобы все докладывали. Тогда при выезде проблем не будет. Минибаром мы не пользовались, никуда не выставляли и претензий к нам не было. Выселение действительно долгое, поэтому лучше к этом быть подготовлеными заранее и запастись терпением.

  • отличная территория
  • хорошие номера
  • расположение
  • гиды-коршуны
Added: 06.02.2017 13:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Lena, добрый вечер!Мы тоже три года назад были с Глобусом, и вот в мае опять летим, только с Анексом=)Ну, скажу Вам честно, Вы мои мысли прочли, касаемо "жалобщиков".
Правда мы в первый раз покупали экскурсии "на улице"- уже тогда, начитались про обдираловку у гидов.
Скажите, с интернетом то решили вопрос с итоге? Мы тоже хотим по прилету 4g подключить, что бы на связи быть с Мск. Посоветуйте, как лучше быть с этим?
И где Вы покупали экскурсии?
Спасибо заранее
Кстати, Вы пользовались комплиментами от отеля?За повторный приезд?
И сталкивались с русским представителем отеля, Ольгой? Про которую тут все пишут. Всё так плохо, как говорят? =)))))
И как Вам перелёт с Azur?
Здравствуйте. Вопрос с интернетом был решен покупкой нормальной симкарты. Подключили по кодам, найденным в интернете. Про комплименты узнали уже на отдыхе. Ну как узнали... услышали, что кто-то их не получил)))) Поэтому мы решили себе настроение не портить, и не узнавать что и как. Про Ольгу ничего плохого не могу сказать, мы с ней не сталкивались особо. Но могу сказать про то, что наши соотечественники ведут себя так, будто им все должны и обязаны. Один раз, уезжая на экскурсию, стали невольными свидетелями того, как русский мужчина ОРАЛ на нее за то, что их не забрали на обзорную...Причем отношения к туроператору она не имеет, но была вынуждена выслушивать. К слову, у нее отличное терпение. Перелет был ужасен - очень тесно, питание не очень. Но дешево и долетели все-таки... Что насчет экскурсий - мы покупали в агентстве Пхукет плюс (у них на сайте заказали выезд русского турагента). Но многие брали у гидов, перепуганные и свято верящие в то, что раз у гида цена ненамного выше, то сервис там отличный (обещают ведь). В итоге: мы пообщались с парой, которая ездила от Анекса на Као лак - не было ни купания со слоненком, ни зоопарка, ни морского центра реабилитации...А заплатили больше нашего.
Lena,а не припомните какого оператора покупали (симку)? Вы в 7/11 брали? Нормально интернет работал?

Про экскурсии это вообще беда)))Мы три года назад брали на улице,не пожалели совсем.Но наш гид так разозлился на нас,что ни одной экскурсии не купили у него,что даже неудасужился сообщить нам время сборов(из отеля в аэропорт), пришлось самим его розыскивать.Бред)Но то был Библио Глобус.

Еще такой вопрос,Вы из Москвы летели на 300-ом боинге?(Это там где по два места у окон)?
Спасибо за отзыв, прилетайте еще!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (683) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 941