АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2017
03.02.17 - 05.02.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ад

Translate

- нет пандусов

- разместили в номере с уличной лестницей , это с коляской , с маленьким ребёнком

- в номере холод

- ресторан на втором этаже , коляску также не поднимешь

- в бассейне нет детских стульчиков

- шкафчики в бассейне 10 см, и это не шутка - это шок!!!

- все включено - это хреновая еда , с мизерным ассортиментом и кофе с чаем в ресторане на втором этаже

- Фреш бар - просто смех - киндер и морожека

Совок и хамство

  • нет
  • перечислены выше
Added: 06.02.2017 00:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:36 16.02.17
Уважаемая Анна, добрый день!
Благодарим за выбор отеля Country Resort и предоставленную возможность отклика со стороны отеля. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повысить уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. От лица всей команды отеля Country Resort мы приносим Вам свои искренние извинения, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий! Мы подробно обсудили Ваш отзыв на собрании руководителей отделов и приняли во внимание все недочёты, которые Вы перечислили. Мы провели тренинги с сотрудниками отеля по улучшению качества сервиса. Все замечания уже приняты в работу! Относительно качества питания, хотелось бы отметить, что все блюда на завтрак, обед и ужин всегда свежеприготовленные. В формировании блюд на шведский стол мы ориентируемся только на индивидуальные пожелания, и обязательно учитываем все отзывы наших гостей! Перед каждым питанием в ресторане, на ежедневной основе проводится дегустация блюд шеф поваром, дежурным менеджером отеля и фельдшером. На все продукты и напитки имеются сертификаты качества, мы работаем только с официальными поставщиками. Условия хранения и приготовления блюд, соблюдены в соответствии с нормами, установленными СЭС. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш следующий отдых максимально комфортным и приятным, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (211) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 360