АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2017
01.01.17 - 26.01.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Это просто кошмар......

Translate

Начну с заселения,ну уж оооооочень долго это все у них происходит,очень медлительный персонал на ресепшене,не отзывчивый и не приветливый!Номер у нас был Джуниор ,номер конечно пошарпаный это мягко сказано,уборка ужасная,за 11 дней постель не меняли,приходилось просто ха руку приводить и заставлять менять постель,полотенца все в пятнах,ходила жаловалась в гест сервис!Еда,ребят,есть все,рыба и мясо,но......так испоганить продукты питания в отеле Делюкс,как можно ????Все сырое,мясо все с кровью ,внутри просто сырое обжаренное лишь сверху немного,рыбные продукты также все сырое и не вкусное ,океан полный отстой,весь в мерзких водорослях и никто не пытается даже их как то почистить,вообщем моему разочарованию нет предела,никогда и никому не посоветую этот ужасный отель,сравнить есть с чем,поверьте!

  • нет
Added: 27.01.2017 00:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:27 01.02.17
Уважаемый посетитель,
Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем отеле не было полностью положительным, это противоречит тому, что мы бы хотели,
Мы сожалеем, их восприятие об отношении членов нашей команды, особенно прием, я могу заверить вас, что не является представителем нашей службы в целом. Пожалуйста, дайте нам сообщить Вам, что мы постоянно обучаем наших сотрудников через наш отдел людских ресурсов для того, чтобы гарантировать, что мы предлагаем нашим гостям с теплым гостеприимством, которые характеризуют доминиканского народа. Его точка зрения подорвало нас, потому что это не нормально, что мы получили такую обратную связь от наших клиентов. Кроме того, мы всегда укрепляя культуру обслуживания, что наши клиенты заслуживают и ожидают. Мы глубоко опечалены невнимательность и незаинтересованность воспринимается нашей командой. Будьте уверены, что мы предприняли шаги, по мнению руководителей, участвующих во избежание подобных ситуаций в будущем.
Мы считаем, что наша кухня не оправдала их ожидания на 100%, мы очень удивлены, потому что продукты, которые делают нашу кухню тщательно подобраны, принимая во внимание разнообразие клиентов, посещающих наш отель. К сожалению, это не ваше восприятие.

Добро пожаловать ваши наблюдения указывают на то, что это помогает нам укрепить нашу приверженность высокий уровень обслуживания клиентов и удовлетворенности наших клиентов во всех областях, потому что это наш главный приоритет.
Мы надеемся приветствовать Вас в нашей собственности, чтобы показать наши усовершенствования!

Это Lays,

Хавьер Кордеро Gilsanz.
Директор Barcelo Bavaro Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (680) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 690