АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a in July 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель: небольшая территория и сам отель непозволяют...

Translate

Отель: небольшая территория и сам отель непозволяют отдыхать с достаточным комфортом: муж занимал лежаки с 6 часов утра (их катострофически нехватало); занимали место в амфитеатре за 2,5 часа , т.е. ели на ужин по-очереди - я с сыном, потом муж с дочерью; найти место вечером в лоби-баре или любом другом тоже было невозможно.

Питание: 10 дней на завтрак только яйца - Вы меня извините. Сплошные булки!Для детей ни каш, ни макарон и т.п. Когда видишь вчерашнюю шаурму с утра в салате, как-то и аппетит пропадает. А уж что было с моим кишечником после употребления креветок, которых, кстати говоря, испортили самым неимоверным образом, и говорить не стоит. В остальном (обед и ужин) довольно сносны.

Сервис: если кто-то скажет мне теперь, что мы победили фашизм в 45-ом, я буду долго удивляться. Собственно, всё остальное не оставило бы такого неприятного осадка, если бы не ужасно пренебрежительное отношение к русскоговоряшим отдыхающим. Пример один из многих: мы посещали аля-карт ресторан. Единственная русскоговорящая семья. К нам за 2 часа ни разу не подошел официант: вино из мокрой бутылки( она стояла в ведерке со льдом) наливал мне муж, а его просьба повторить коньяк была просто забыта. А вот вокруг немцев они сновали как мухи сами знаете вокруг чего.И во всем остальном отношение настолько неуважительное, что говорить о наглости, хамстве, свинстве немцев уже и необязательно.

Из 10 дней мини-бар заполнялся четыре раза, и то только после обращения на ресепшен.

Пляжные полотенца нельзя было поменять в течение трёх дней. На третий вновь прибывшим выдавали из тележки грязные!!! И это пять звёзд?!

Для меня было новостью, что чаевые платяться наперёд, иначе ты ничего не получишь вообще.

Единственно, кто был безупречен, это наша горничная: умница, всегда приветлива, всё убрано, огромное ей спасибо.

Added: 15.07.2009 20:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 823 characters in the review
All reviews of the hotel (858) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист