АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2016
13.11.16 - 22.11.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Посетили данный отель в ноябре 2016 года. .Из аэропорта...

Translate

Посетили данный отель в ноябре 2016 года. .Из аэропорта в отель приехали восемь автобусов вечером 13 ноября, мы были в первом, 35-40 минут нас не запускали на территорию отеля, в последнем (8) автобусе был представитель Пегаса (Евгений-ХАМ) сходил на рецепшен и нас наконец пустили, время 21-45 (ужин до 22-30). Из автобусов выгрузились, встали в очередь на регистрацию (8 автобусов по 50 человек в каждом = 400) люди голодные уставшие с детьми в этой очереди- жуть.

Евгений, договорился что бы нас покормили ужином, а потом заселяли.

Так вот и начался наш отдых, поужинали, скушали по целому апельсину, это был единственный день, когда я в "ресторане"-столовке видела целые фрукты, все остальное время резанные апельсины и почерневшие резанные яблоки, еще мне удалось выпить пива в столовке (наливают стакан в одни руки, половина пива остальное пена). После ужина заселились в номер с видом на горы и кухонные вытяжки, которые гудели так, как будто я стою около самолета. Переоделись и спустились к бару, удалось выпить еще стаканчик (пластиковый) пива , все тоже самое половина пива остальное пена, в 22-50 бар закрылся, хотя все включено до 23-00, ребенку даже колы не налили. Утром следующего дня пришли на завтрак, взяли йогурт- попили его, т.к. ложку найти не удалось, затем занялась заменой номера, это единственное за что можно сказать спасибо Евгению- помог, на это у меня ушло пол дня. Пошли на обед, в столовке кончилось пиво (как оказалось потом в баре тоже кончилось) пиво появилось только в четверг. Вместо пива предлагали белое вино, в среду закончилось белое вино, стали предлагать красное ( короче у них очень часто что то заканчивалось) Про питание- ежедневно курица подгоревшая, за неделю была рыба 4 раза на ужин, какое то тушеное мясо (как тряпка) с овощами было несколько раз. Поначалу я радовалась что хоть всегда есть овощи (огурцы, помидоры свежие), за два дня до нашего отъезда закончились мои любимые овощи- их просто не выносили , зато капуста не кончалась красная и белая, мы её и дома в это время года наедимся до отвала, сладости все одни и те же ежедневно, ни каких особенно вкусных (восточных) я не нашла. Номера убирали плохо, за неделю пол в душе-туалете помыли один раз, ночью в туалете видела тараканов. Постельное белье поменяли только после того, как я сняла с постели простынь и кинула на пол (раздавили на одеяле кровавого комара, они (филипинки) просто поправляли постель и подворачивали одеяло так, что бы пятна не было видно). В столовке тоже убирали филипинки, ни когда не успевали убирать со столов, на полу вечно разлитые соки, чай, кофе и т.д. протиркой полов они себя не утруждали. Посуду надо выбирать аккуратно , моют плохо. Своими глазами видела как мыли стаканы в тазике с мыльной водой, не споласкивая вытирают салфеткой и наливают в них напитки. Персонал не приветливый, а даже наоборот. Развлечений нет, только в пятницу вышли три девочки подрыгали ногами, в субботу одна потрясла животом и ВСЁ. Периодически ходили в магазин и покупали себе напитки и сладости.

На пляже убирают плохо, в море плавают пластиковые стаканчики. Им до сервиса Египта, Турции трудиться еще лет 15-20. Они нас не ждут, ждут только наши деньги. Перед тем как ехать отзывы читала и плохие в том числе и не верила , что так бывает, однако убедилась, что бывает. Пегас туристикс эксклюзивный тур оператор в Иордании и дерет бешенные бабки. Лучше немного добавить денег и сгонять в Тай или Доминикану ( только перелет в два раза дольше )

Ездили на экскурсию на мертвое море (цены на экскурсии у них конечно космические) , отель Хилтон (на пляже этого отеля мы купались в мертвом море, там же обед), в этом отеле весь персонал очень приветливый, зашли в отель, нам welcome и так каждый встречающийся на нашем пути.

Не советую ехать в Marina Plaza Tala Bay

Added: 22.11.2016 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 814 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
в следующий раз верьте отзывам, особенно негативным.. такое ощущение что вы приехали туда пить пиво.. с ребенком.в этой стране надо смотреть достопримечательности
Вы не внимательно читали мой отзыв, я писала не только о пиве, но и о качестве питания и обслуживании.
Я ехала к морю в отпуск в первую очередь, а не за достопримечательностями.
тогда прежде чем ехать в отпуск хоть почитайте и узнайте про страну. это не египет где можно лежать к верху задиком
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 127