АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Vacation as a Family with children in September 2016
08.09.16 - 18.09.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с детьми... или как я ждала конца

Translate

Попали мы ... в сентябре!

Многие тут пишут, что персонал хамит, но дело не в этом - эти люди работают без выходных на износ! Представьте пол отеля детей блюют и каждый день бедная уборщица должна это все убирать, перспектива не очень радужная УВЫ:(( А теперь по порядку :

1. Размещение: Тут странная политика , мы платим за сутки,но завтраком Вас не покормят если Вы прилетите в 8 утра. И обедом при позднем выселении. И территории отеля не заплатив Вы не можете пользоваться! Так что платите !

2 Территория: Она есть,но это улочка вдоль домиков и бассейн

3 Номера: уборка не какая, как валялись семки до нам так мы и заехали. Домики хорошие, милые , есть все что нужно. Но как оказалось они тонут %)) Когда начался дождь затопило домиков 10:)) Нас затопило 2 раза ...

4. Море и пляж : Товарищи , если Вам нужно море-это не Анапа , я об этом не знала и с дури купила путевки сюда! Море тут жуткое , цветет!!!При том цветет оно с июня до сентября 100% проверено в 2016 году друзьями! Оно не омывается , камку как раньше некто не убирает,поэтому она гниет и отправляеться обратно в море! Пляж свой есть, но 50 метров до моря общественная зона на которой загорает кто хочет. Матрасы нужно искать! НО самое ужасное-это дорога до пляжа с коляской!!!! Это дорога АДА! ВЫ везете коляску по деревянным настилам, а периодически тащите по песку. Но радует что это минут 10 всего!

5. Еда . Для взрослых норм . Но для детей до 2-х лет мало. А еще нет банально творожков и питьевых йогуртов. Проблема в том , что Вы не найдете их и в соседнем магазине, их завозят или мало или вообще не завозят. И вот заплатив не малую сумму приходиться ездить за творожками и искать их по всему Витязево:))

6. Анимация: когда на второй день к аниматору подошла девочка со словами: - А почему каждый день одно и тоже??? Все стало ясно:)) Но опять, в защиту бедной девушки, она каждый день развлекает как может детей , сил у нее нет. Анимация примитивная,но в отличии от отеля в который нас переселили- она есть:))

А теперь о грустном:

Это - эпидемия. Наверно это не проблема этих отелей, а в целом Черноморского региона. Я знаю , что уже есть петиция В.В. Путину!

Тут жуткий ротовирус, некоторые болели не 1-2 дня, а по 2 недели. После рвоты и т.д начинаются осложнения. Кто-то говорит -это море. Кто-то - бассейн. Но у меня многие отдыхали в частном порядке, а не в отеле и все хорошо. И плавали в море тоже :)) Но главная тема обсуждения на море, это кто уже переболел. Увы моих тоже зацепило, пусть не сильно, но это страшно! Радует медперсонал при отеле, не отказали не разу в помощи! Спасибо ! И это сентябрь, а в августе говорят по 20 скорых за ночь посетили Бетон брют.

Ну и самое главное! Потоп в отеле!

Ребята, я все понимаю , живем в России, но человеческое отношение никто не отменял!

Вы не виноваты, что смыло домики, но сделать все возможное , что б хоть как-то помочь отдыхающим ??? Это был второй домик в который нас пересилили утром после ночного потопа! Вода просто хлынула в сам номер, позвонила на рецепшн , попросила чтобы кто-то пришел с зонтом и забрал мою маму и дочку ( 1 годик) которые болели. Мама стояла в холодной воде и держала орущего ребенка, а я собирала чемоданы. У меня затонул планшет , зарядка, сумки... вообщем полный атас. Но на мою просьбу мне сказали

-а что я могу сделать??

- Ну пришлите кого-то с зонтом...

- У нас нет не зонтов, не людей!

После это свет погас в домике , замкнуло проводку наверно . Стало реально страшно. На улице гроза, ледяная вода. Вообщем своими силами мы побежали в Лобби. А потом я побежала за старшей дочкой, которая была в детском комнате . Она сидела на пуфике, а в комнате потоп:))Чемоданы нам помог притащить папа друга моей1 дочери:)) . Персоналу было по фигу! Нас пересилили в Бетонбрют на 3 дня. О нем обязательно напишу, ибо теперь есть с чем сравнить! Но опять пересилили в номер с одной кроватью и пока я не подняла скандал номер не меняли. А теперь самое смешно: НИКТО! НИКТО не принес извинения, не спросил : -Что можно сделать? Как Вам помочь? ит.д Я была в разных ситуация за границей, но всегда менеджмент отеля находил нужные слова и решения проблем!

Я сама ходила и со скандалом выбила себе номер до 16, т.к моя мам окончательно заболела и с младшей дочкой лежали с температурой в номере! Что на это ответит руководство? Также , возможно тут есть юристы которые помогут мне составить грамотно претензию на частичный возврат средств за утонувшие вещи и лечение родных?

Вообщем, если Вы любите Анапу - отель не плохой ! Я бы даже сказал, после частного сектора - это наверно рай. Но если Вы были в самой простенькой 4-ке Турции -это того не стоит!

Хочу только сказать спасибо работникам столовой ! Там 2 молодых человека и администраторы! Спасибо, что есть и рисовый отвар для бедных малышей. И всегда с улыбкой помогали, и делали пюре блендером ! Вообщем возможно когда-то тут все наладят! Наверно-это будет тогда, когда за колосальный труд начнут платить , а не класть все в карман!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хоть какая-то территория
  • персонал в столовой
  • бассейн
  • детская площадка
  • пляж
  • море
  • сервис
Added: 23.09.2016 15:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Вот пока вы будете платить такие деньги и жалеть всех кроме себя, ничего не изменится ни в Анапе, ни на всех наших курортах. Вы оплатили ЗП всем этим людям одной своей путёвкой и сочувствуете как им тяжело.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (95) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
olga02081985
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4 872