АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2016
12.08.16 - 24.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в августе 2016г. с 12 по 24. Семьей два взрослых...

Translate

Отдыхали в августе 2016г. с 12 по 24. Семьей два взрослых + ребенок 5 лет. Выбрали из-за удобного расположения и возможности лечения. По расположению отличное место, хорошая территория и природа - из хорошего все)))…

Размещение: Номер был двухместный стандарт, очень тесный, с шумным маленьким холодильником, с большим обшарпанным балконом, его нам дали на троих, хотя за ребенка кстати оплачено как за взрослого человека, (на сайте написано дети с 5 лет и старше размещаются на основном месте согласно прейскуранта, на общих основаниях) в общем дали раскладушку, которую в номере и разметить негде кроме как на балконе. В номерах стандарт отсутствуют кондиционеры, за такой же номер с кондиционером попросили доплатить 13000 руб. за весь период проживания.

Питание: Столовая начинается с конфликта. Питание организовано по принципу шведский стол в две смены, при этом за тобой закрепляют конкретный стол (правда об этом нигде ни слова) приходишь садишься за стол, а тебя начинают гонять со стола закрепленные хозяева))) Чтобы что-то поесть нужно эту еду сначала добыть, т.е ты видишь что-то более менее а за этим уже стоит очередь и ложка вроде одна на всех, с другой стороны прибегает народ со своей ложкой набирает сколько надо уходит, и того самого уже нет. Дальше ешь либо что осталось, либо ходишь и просишь персонал, что-либо принести. Ассортимент питания очень скудный однообразный, южный регион из фруктов видел только яблоки, может там и бывает что-то, но за это нужно толкаться и драться.

Лечение: Приехали по путевке с лечением оказалось, что это санаторий "два леченья", все процедуры платные, кроме ингаляции и фитобара. Это конечно было большой неожиданностью, на вопросы что это за.... отвечают пришел новый директор и все стало платное. Очень разочаровали. И это было последней каплей…

Вывод: простой, далеко еще этому санаторию до хорошей здравницы думаю лет 10 – 15 надо, менталитет надо подправить и внешний вид тоже. В структуру, в сервис надо вкладываться, а не хапать новому директору и его команде. Для людей нужно делать, а там видишь, и благодарные, и желающие приехать снова, посетители появятся.

  • отличное расположение
  • хорошая территория и природа
  • отсутствие сервиса
  • плохие номера
  • питание
  • платное лечение
Added: 01.09.2016 10:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (124) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Радик Сафиуллин
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 8
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 918