АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in August 2016
17.08.16 - 26.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сам по себе отель если смотреть на стены, не плох, хоть...

Translate

Сам по себе отель если смотреть на стены, не плох, хоть и ветхий. Ранее отдыхая в 4* вот не увидел разницы с 5*, дал бы максимум 4.

Обслуживание сервис и в целом обстановка это отдельный разговор. 90% отдыхающих это местные. При чем такое ощющение что для них цены по 5уе в сутки, т.к. 70% из этих 90%, {удалено модератором; оскорбление}. Ведут себя отвратительно, бычки бросают прямо в море, где мороженное покушают там-же стаканчики и бросают, семички лускают тоже где попало. Пакетики чая, сахара, пачки от сигарет, валяются на пляже в огромном количестве. Крайне редко убирают на пляже, в основном габаритный мусор, типа бутылок и крайне редко. на балконе соседнего номера, грязная посуда простояла 4дня. Местные жители {удалено модератором; оскорбление}, мусорят везде (о чем я написал) в столовой толкаются, влазят без очереди, воруют пищу. И внимание! воруют вещи европейцев, у нас многократно пытались украсть детские игрушки, в итоге украли надувной круг, а в предпоследний день чуть не сорвали с руки у жены кольцо!!! Это на ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ Чудом удержала его на руке. Воруют в основном дели 8-12 лет. Отель на это никак не реагируют, говорят терпите, это временно. Охраны нет вообще, на территории царит просто без предел. Простите какают прямо в бассейне, за неделю закрывали для чистки бассейны 2 раза. В море ходят в туалет также, регулярно плавали какашки (уже потом обратил внимание, что в общественных туалетах видел только европейцев) Но вопрос, почему я должен терпеть мусор на пляже, постоянное хамство, и криминал заплатив за путёвку очень не малые деньги, а в итоге получил сервис и грязь на уровне дешевого курорта на черном море? К слову, судя по всему местные еще просто приезжают в отель на пляж, т.к. частно видел просто без браслетов народ на пряже. проходной двор.

В номере была сломана балконная дверь, просил отремонтировать каждый день, в итоге так никто ничего и не сделал.

Туристическая компания Анекстур только она возит с Украины в этот отель, также авиакомпания Ажуртур, у которых хозяин один и тот же с отелем, это просто кошмар, Рейс задержали почти на 8 часов, забрав у нас время проживания в отеле, а также испортив следующий день, т.к. заселившись по сути в 7утра следующего дня, после без сонной ночи, пришлось ложить спать детей и проспать еще пол дня. И основное, в Борисполе сотрудник Анекса просто скрылся и выключил телефон. Все время сидели без понимания вобще когда улетим.

Единсвенный нормальный человек, был гид при отеле, Хамада, спасибо ему большое, что от части сгладил часть негатива, и помог продлить пребывание в номере на 3 часа, что бы хотя бы частично компенсировать предыдущие потери.

Категорически не советую этот отель, и рекомендую всем, перед поездкой, очень сильно интересоваться, какой % местный проживает в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • сервис
  • грязь
  • хамтсво местных
  • никакая безопастность
  • воровство
Added: 29.08.2016 09:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 790 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:38 03.09.16
Уважаемый Г-Н Дмитрий,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SENTIDO Mamlouk Palace Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.

Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.

Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SENTIDO Mamlouk Palace Resort.

С уважением
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 446) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дмитрий
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 775