АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2016
27.07.16 - 09.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на тройку, не больше и не меньше.

Translate

Добрый день, граждане-товарищи! Отдыхал с семьей (2 взрослых и 2 ребенка: 7 лет одному, 7 месяцев второму) в этом отеле в конце июля - начале августа. В связи с ограниченным бюджетом бронировал отель (полупансион) и покупал авиабилеты самостоятельно! Решающим при выборе отеля были близость к морю и более-менее обширная территория отеля с несколькими бассейнами.

Накануне вылета заказал такси (с детским креслом и бустером) от аэропорта до отеля (20 евро - 15 мин. езды), прилетели вовремя, регулярный рейс это огромный плюс! Получение багажа и прохождение паспортного контроля заняло порядка 30 мин. По пути к отелю поговорили с Майком, так звали таксиста, о том, о сем, в том числе и об отеле. Майк сразу сказал что отель так себе, что впоследствии полностью подтвердилось. В Ларнаке приземлились в 12:00, пока то да сё, в отель прибыли к 13:00. Показал на ресепшене бронь и паспорта, сказали заселят через 45 мин. Ок! Мы оставили багаж в лобби и пошли обозревать территорию отеля! Сразу бросилась в глаза обшарпанность отеля (см. фотографии), ему явно требуется хотя бы приличный косметический ремонт. Так же бросается в глаза повсеместно разбросанный мусор: персонал ленится оперативно убирать, зато российский "тагил", слетающийся на "оллинклюзив" как мотыльки на свет, не ленится под себя и вокруг себя гадить!

Заселили нас как и обещали в 13:45. Номера тоже знавали лучшие времена, но тут все ожидаемо. А вот качество уборки в номерах оставляет желать лучшего! У меня сложилось впечатление, что уборщицы тянут жребий, кому сегодня пользоваться пылесосом и уборщица с нашего этажа очень невезучий человек до выигрыша в разные лотереи! В общем постоянно к одежде или к постели липли чьи-то чужие волосы, пару раз в номере натыкался на обрезанные ногти! )) Так же впервые столкнулся в этом отеле с таким явлением, как экономия на мыле и шампуне. Твердое мыло (3 кусочка) выдали только при заселении, а про шампунь горничная и слыхом не слыхивала! В номерах еще имеются диспенсеры для жидкого мыла, но у нас он был неисправен и неоднократное обращение на ресепшн никаких результатов не дало, одни только "завтраки", мол вот-вот на днях установим новые, надо только инструмент привезти! Замена белья и полотенец? Не, не слышал! Кондиционер (общий) с жутким налетом грязи! В общем с сервисом все печально!

К завтракам претензий нет - все стандартно, разве что яичницы не было, только омлет и вареные яйца. Кстати, яйца периодически были недоваренными, точнее слегка сваренными. С ужинами все было печальнее! Не могу сказать, что все приготовлено плохо, я голодным не оставался. Порой мясо было неплохо приготовлено, но салаты и гарниры как правило "Ад и Израиль", да и выбор довольно скудный. Детям, точнее старшей, было труднее подобрать что-то съедобное для себя! Но иногда наблюдал, как некоторые соотечественники отпускали комплименты повару... ндаа, сочувствую! В испанской трешке "у черта на заднице" кормили в несколько раз лучше и качественнее! С питанием то же

Главным плюсом отеля является близость к отличному галечному пляжу с чистейшая водой и плавным заходом в море!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • грязь
  • тагил
Added: 19.08.2016 16:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (276) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 599