за последние 30 дней
Отдыхали в Лире с 6 по 16 июня. В целом, впечатления...
Отдыхали в Лире с 6 по 16 июня. В целом, впечатления приятные.
Отель для семейного отдыха. Очень много возможностей для развлечения детей. Свой небольшой аквапарк, несколько бассейнов (обязательно с «лягушатниками»). На пляже крытая песочница. Берег песчано-галечный, вход в море не проблемный.
Еда разнообразна. Это можно оценить, если не брать каждый день все блюда сразу :о). Суп не очень, один вариант в обед, салаты и холодные закуски в больших количествах (хотя и непривычные). Горячее тоже многообразно, по вечерам готовят гриль рыбу и мясо (или кебаб). Собственно, самые длинные очереди за мясом на гриле (нам очень понравилось). Очереди периодически возникали за блюдами, которые готовятся при тебе (гриль, оладьи, яичница, пицца) и за мороженым :о). Все остальное без толкучки. Местное вино произвело приятное впечатление, подавали на выбор белое, розовое и красное. В баре большой выбор коктейлей и всякой всячины, правда коньяк не понравился :о(.
Команда аниматоров интернациональна (ребята из бывших союзных республик и из Турции). Спортивные мероприятия в течение дня и вечерние шоу создают массу положительных эмоций. С одной стороны, отель явно экономит и не приглашает профессиональные коллективы, но своя команда аниматоров старается вовсю. Очень порадовал именно их подход к делу и вежливое отношение.
Понятно, что качество отдыха зависит и от самих туристов, и от обслуживающего персонала, и от случая. Ничего сильно неприятного мы на себе не ощутили, так как сами вели себя культурно. Каждый день оставляли чаевые горничным.
В лобби был бесплатный интернет (через WI-FI). Пароль сообщили на ресепшен. Родственникам звонили через Skype. Мы жили в ближайшем домике от основного входа, с нашего балкона сигнал ловился, показывал процентов 20-25 мощности. В доме, к сожалению, почти не ловил.
Но некоторый дискомфорт был.
1. Были раздосадованы тем фактом, что сейф не закреплен (бери да выноси) и код знает кто попало (носильщик, ремонтник). Гид говорила, что так принято в этом отеле. Сейф не большой, нотбук размера А4 помещался с трудом. Мы решили не паниковать, но сами понимаете, держать в голове, что что-то может быть не так, не влияет на 100% качественный отдых.
2. Большее количество лежаков занимается очень рано утром. Народ просто приходит, бросает на них полотенца и идет завтракать или спать дальше. Мы этим не промышляли, поэтому, придя к 9 часам могли некоторое количество времени потратить на поиск свободных мест. Слышали, что иногда полотенца, оставленные на время без присмотра, "пропадают" с лежаков. Ествественно, приходится нервничать и разбираться на ресепшен. Мы себя оградили от подобного рода нервов, ничего не оставляли на пляже.
3. Были трудности с поиском свободного столика в обед и ужин. Поэтому старались приходить либо к началу, либо через час, чтобы прошла первая волна посетителей.
4. Поездка в Памуккале была в три раза превышена по времени по сравнению с самой экскурсией, так как были постоянные заезды на презентации чего-либо и заманивания на покупки. Если вам не нужны шопинги, имеейте это ввиду. Вход в бассейн Клеопатры оплачивали дополнительно. Отельный гид видимо «постеснялась» сказать об этом заранее. Времени гиды на него дают 45 минут.
5. "Наших" и "ненаших" туристов вы можете распознать по цвету отельных браслетов. Русским можно воспользоваться только опцией "Ультра" (оранжевые браслеты). Немцы (желтые браслеты) имеют возможность купить путевку с "все включено". Они могут выбирать, что важнее. Чуть больший выбор бесплатного спиртного или дешевле отдых.
6. Комары досаждали :о(, рекомендуем брать с собой средства.
Отель рекомендуем, но отдых может быть не идеальным. Собственно, как и в других отелях и странах :о).