АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2016
20.05.16 - 31.05.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Соответствует

Translate

Сразу хочется сказать слова благодарности тем позитивным русским людям, которые отзывы здесь писали и которые я буквально прочла перед вылетом. Да, отель хороший, правда старый, требуется конечно реставрация, но за этим пусть следят руководство, они своим сотрудникам деньги платят за осуществлением контроля за всем. Как и везде работа с людьми самая сложная. О чем это я? Да простите, люди, вы летите заграницу и хоть какие то малейшие знания и понимания уж берите с собой. Минимальное знание языка и адекватное поведение приветствуется. )))

Я ХОЧУ ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ГИДАМ : - АРТУРУ И ВИКТОРИИ!!!!!!! РЕБЯТА, ИСКРЕННЕ ВАС БЛАГОДАРЮ И Я УВЕРЕННА, ЧТО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ДОВОЛЬНЫХ КО МНЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ. ВЫ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТЕ ЕЗДИТЬ НА СЕБЕ НЕАДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ. ВЫ НА ИНФО ВСТРЕЧЕ СООБЩАЕТЕ, ЧТО 24 ЧАСА В СУТКИ НА СВЯЗИ И РЕШАЕТЕ ЛЮБЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЭТО ТАК. Я ЛИЧНО МОГУ ОБ ЭТОМ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ, НАБЛЮДАЛА НЕ РАЗ, ЗНАЮ.

ПОЭТОМУ ОБРАЩЕНИЕ К ТЕМ, КТО ТОЛЬКО ЛЕТИТ ИЛИ СОБИРАЕТСЯ:- ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮДИ, ВЫ ЖЕ ЛЮДИ, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! Чтобы решить какие то проблемы по отелю обратитесь к Guest Relation - этот сотрудник (как правило, девушка), который работает со всеми гостями в отеле, отвечает на их вопросы, просьбы и т.п. Находится напротив стойки Рессепшен, где тоже охотно решат ваш любой вопрос.

Простите, но насмотрелась за 12 полных дней, реально ребята молодцы, все делают, а в итоге получают еще и претензии и жалобы в свой адрес. Я вообще редко пишу всякие отзывы, почему? потому что я еду отдыхать и получаю то, за чем еду. Довольный человек как правило не пишет ничего. Я бы тоже не писала. Но хотелось обратить внимание соотечественников и руководства.

Что касается отеля, номера не новые,но все исправно работает, единственный минус который я озвучила это отсутствие генеральной уборки шкафов и тумбочек, при заселении мне пришлось самой вымыть шкаф, чтоб повесить одежду, в нем была пыль и плесень, и еще один ящик под туалетным столиком. Всем остальным я не пользовалась и не мыла. Уборка номеров ежедневно. Сейф платный.

Персонал весь приветливый и доброжелательный, команда аниматоров молодцы,с утра до ночи занимают и развлекают гостей, все все стараются и это видно. И как приятно идти и получать улыбки и приветствие тебя, это прекрасно. Кухня и повара достойны похвалы. Все вкусно, разнообразно, один раз попалась рыба с запашком, и я сообщила об этом, больше ничего такого не было. Голодными точно не останетесь, а скорее пару лишних кг привезете.))) Есть и фрукты, выбор не большой но достаточно, это дыня, персики, алыча,апельсин, редко финики и инжир. Сезон клубники закончился, а арбузов только начнется. Про еду смысла нет писать, потому как выбор всегда есть.

Я летела за отдыхом на море, поэтому в бассейне была один раз 30 мин всего в день прилета когда был сильный ветер и песок заметал все шезлонги. Хлорка она и в Африке хлорка) Больше я им не пользовалась, а вот в термальный бассейн ходила каждый день по несколько раз. Довольна и наблюдала как его сливали и чистили один раз за мое пребывание, значит можно быть спокойным.

Что касается записи в аля карт то в итальянский можно было как то через неделю, а вот в Тунисский нам предложили в день отлета) мы никуда не пошли и не расстроились вовсе. Кстати, хочется сказать, что в нашем Одисее целый день можно чем то питаться, то завтрак, то второй завтрак, пицца, ресторан Посейдон с видом на море,обед в главном ресторане, кофе брейк в главном баре,ужин . Я наслушалась за время путешествий по острову на экскурсиях о других отелях и с благодарностью радовалась, что у нас все хорошо.

Кстати, любители кальяна оценят его по достоинству в Мавританском кафе, правда выбор вкуса не велик. Анимация вечерняя есть, была два раза всего, мне понравилось, молодцы. Йогой занимаются ежедневно, степ, и еще много всего ) Я не ходила, я летела купаться и получала то, что хотела, потому как они не навязчиво приглашали и им тоже за это Благодарность.

Чуть не забыла, самое главное, уважаемые путешественники слушайте свое сердце, мнение людей всегда расходится, вкусы у всех разные, если вы летите отдохнуть, то вы обязательно это получите. Если вы едете скинуть свой негатив и впитать чужой, то все по вашему желанию, вы получите то, что вы хотите.

Территория отеля замечательная, зеленая, ухоженная, цветут и пахнут кактусы, супер. Садовники молодцы.

Пляж обычный достойный, лежаки и зонтики есть, пирс есть, вход в море песок, хотите так идите, хотите так. Пока мы были море каждый день было разным, один день бирюзовое и прозрачное, другой день мутное и волнующееся, то отливы то приливы, прикольно в общем. Медуз не было и другой опасной живности тоже. Водоросли выкидывает на берег и каждое утро трактор их сгребает в сторону.

Есть парасейлинг, банан, гидроцикл справа от отеля, а слева ресторанчик мактуб там можно покушать вкусно морепродукты. Рекомендую., потому как в отеле за все время один раз их приготовили и то в томате, представляете, да, осьминоги мидии в томате, есть можно, но лучше просто на гриле. На вкус и цвет как говорится

Экскурсии мое мнение брать стоит однозначно, почему, да потому что когда еще попадешь сюда, я лично люблю разнообразие.

Гид Виктория сейчас осталась в отеле подробно рассказывает всю полную информацию о каждой экскурсии, о пребывании в стране, о правилах поведения. До этого был Артур, на моей инфовстрече они были вместе. Все, что было сказано, оказалось точь точь так. Я ездила на квадросафари, супер, погоняли на максимальной скорости. Обзорная экскурсия по Джербе с посещением сена гоги, в которую мы не попали из за закрытия ее по случаю посещения поломниками((( расстроилась конечно, в ост альномобзорка норм, нам наглядно показали и рассказали о жизни и традициях Берберов, побывали в Форте построенном еще испанцами, посетили гончарную мастерскую и самый крупный рынок, где купили кому что нужно было. И еще экскурсия на остров Рас Эль Мар на пиратском корабле, отлично провели время. Пираты развлекали нас с начала до возвращения в порт, готовили нам еду, вовлекали в свои традиции играли на инструментах. Было супер, а еще сам остров удивителен, напоминает карибские острова. Я бы очень хотела поехать в Сахару на два дня, но возможности у всех разные.

Ой, пилоты же наши, какие они умнички, туда летели несколько раз, был сильный ветер и мы вынуждены были совершить посадку в г Монастир, потом спустя пару часов летели обратно, а обратно нас даже кормили полноценно и по пути были грозовые потоки, но пилоты мастера своего дела, долетели за 4.05 часа.

Всем Вам хорошим и позитивным людям моя благодарность за отдых.

Пегас, обратите внимание на своих хороших сотрудников и благодарим вас, что заботитесь о нас и открываете новые направления.

Отдыхающие, вам позитивного настроя и отличного отдыха)))

  • гиды пегаса
  • треуется реставрация
Added: 04.06.2016 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 784 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отличный и позитивный отзыв! По поводу "нашего брата" вы правы, пусть лучше сидят в Крыму, где никто их облизывать и помогать по каждому вопросу не будет))) Мы летим 2 июля с ребенком 1,9 г, можно ли такого маленького брать на морскую экскурсию, или эта экскурсия только для взрослых? И еще вопрос по ресторанам а-ля-карте: когда вы отдыхали, рыбный ресторан "Посейдон" уже работал? И вообще, можно ли сразу по приезду записаться сразу во все рестораны "а-ля-карте", где записываться, и как это происходит? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (368) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
ЛёКа
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2011
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 8
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 574