АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in May 2016
06.05.16 - 13.05.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отлично!!!

Translate

На Кипре 3 раз. Выбор упал на Айя - Напу, т.к. летели дружной компанией. Отель выбирала в соотношении цена- качество. Приоритетным было: близость к морю (в шаговой доступности) и к улице баров (недалеко, минут 10 ходьбы). На пляже: лежак 2,5 евро, зонтик 2 евро. Или бесплатно на своем полотенце. Заход в море- прекрасный, пологий. Пляж- золотистый песочек. Кто покупает лежаки- имеет возможность ходить бесплатно в туалет (рядом в кафешке) и ополаскиваться в душе после моря.

Номерной фонд отеля порадовал: была ренновация, и это чувствуется, в номере все чистенькое, свежее, в ванной комнате все работало исправно, приятное постельное белье, интересная вечерняя подсветка номера (мягкий синий цвет). Бронировали сразу же номера с видом на море. Очень рекомендую это делать! Номера без оговоренного вида- выходят на дорогу или на соседний корпус данного отеля (т.е. на стену). Нюанс по звукоизоляции- слышимость прекрасная))

Питание- выбрали полупансион (завтраки, ужины) и не ошиблись! Большой выбор блюд на ужин, разнообразие мясных блюд. Завтраки- могут показаться однообразными, но нас это не напрягало, большой выбор сыров, очень люблю! Фруктов немного. Клубнику покупали в магазинах, 2 евро за 1 кг (160 руб !!!!!), наелись. Обедали в разных ресторанчиках, кафе. Люблю национальную кухню.

Хозяин отеля находится постоянно в отеле, его можно встретить в ресторане, на ресепшн. В день прилета подошел ко мне и спросил впечатление об отеле . Приятно! Т.к ездили на майские праздники, 9 мая я подарила Георгиевскую ленточку хозяину отеля, тут же одел на рубашку, спасибо ему за уважение к нашей истории!

Не понравилось следующее: при выезде нам выставили счет за услуги ресторана, которыми мы не пользовались. Т.к. вылет был утренний, выезжали из отеля рано, около 6 утра, на ресепшн мужчина развел руками, ресторан еще не работал, разбираться было не с кем... Заплатили по счету, сумма небольшая была, но сам факт! И при мне люди из других номеров, кто выезжал- получали такие же счета из ресторана (у кого то 5 евро, у кого то 8 евро...Видимо, кому как повезет). Поэтому за сервис отелю снизила оценку. Советую накануне выезда подходить на ресепшн и просить рассчитаться за услуги во время проживания в отеле.

Аннимация в отеле soft, не ходили ни на одно мероприятие, видели, что у иностранных пенсионеров пользуется спросом.

Нюанс- на ресепшн никто не говорит по русски. Если для вас необходима эта информация. В ресторане 2 человека говорят по русски: Мария и Максим.

В целом, все хорошо! Отелю огромное спасибо за прекрасный отдых! Буду рекомендовать данный отель своим туристам!

Added: 27.05.2016 11:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 599 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (384) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Marianna
Russia
Novouralsk
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 23.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 5 015