АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With colleagues in May 2016
18.05.16 - 23.05.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом все здорово, но говорить буду о минусах

Translate

Отличный отель, красивый интерьер, живописный вид, классные аниматоры, лежаки всегда есть, разнообразная вкусная кухня, достоцная подача блюд, уютный номер, с полным минибаром. Бильярд, волейбол, хамам... и все же объективный негатив:

1) в ресторанах, в которын нужно зарисываться (итальянский, турецкий и азиатский) сходить стоит, а вот задерживаться не рекомендую. Ужинали вместе с бизнес-партнерами и около 23-00 нас начали выживать - шумно переговариваться, громко хлопать дверьми, греметь посудой на кухне - всем видом показывая нам, что здесь лишние... приятного в этом малр

2) при заселении вносится депозит исхрдя из колчества человек и времени проюивании в отели (для нас с мужем это 500 дирхам за 5 дней), при выселении деньги возвращаются на карту за вычетом туристического налога (для нас это 100дирхам) в течение суток. Так вот прошло больше двух суток, а деньги до сих пор не вернулись

Added: 23.05.2016 13:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 901 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:15 26.05.16
Уважаемая Галина,

Добрый день,

Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Мы ценим ваше мнение и рады узнать, что у Вас есть замачения касательно Вашего отдыха в нашем отеле.

Тем не менее, мы сожалеем, что у Вас был такой опыт. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.

Касательно депозита, просим Вас написать на данный электронный адрес -RHRKT.GuestRecognition@rixos.com, предоставив нам детали Вашей брони, фамилию на кого был забронирован номер, с указанием суммы заблокированного депозита.Мы перенаправим нашим коллегам с рецепции, и они ответят Вам в ближайшее время.

Мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля,

С уважением,
Хамам бесплатно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (996) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 511