за последние 30 дней
2 дня назад вернулись с мужем из Египта.Хорошо,что не читала...
2 дня назад вернулись с мужем из Египта.Хорошо,что не читала отзывы до поездки, а решила прочитать сейчас,ни за что бы не поехала.На самом деле со многим не согласна.Отель хороший, с большой территорией,зеленой,ухоженной.Посмотрела фото других отелей-небоскребы с бассейнами внизу.То же самое,что плавать у себя во дворе многоквартирного дома.В Корале-бунгало,очень уютные, с огромной кроватью,фен,холодильник,сейф,телик с 35 каналами,несколько на русском-все в номере.На ресепшене дали 20 баксов-поселили в 2322,говорят,что 1 и 4 хуже.Кормежка нормальная-в основном наша русская еда ,многие туристы еду даже фоткали,однообразная:каждый день видов 15 -20-овощи,горячее-картошка,овощи,рыба,курица,говядина.Все тушеное или на гриле-ничего жареного,видов 15-20 тортов,минералка,соки-разбавленные,фреши за 2 дол,как у нас,мало иностранцев-Россия,Украина,белоруссия-75%.Шикарный пляж,правда туалет и бар один,и вход в море на нудистком-камни,остальные пляжи-песок.Много предлагающих экскурсии.Минусы-аниматоры=украинцы,бе....танцевать девочки не могут,тащат всех на сцену и одна у нас говорила:"Товарищи,имейте совесть,вставайте и идите танцевать!"Еще минусы-обманщики-гиды Тез-тура-арабы русско-говорящие.В последний день спросила Абдалла(гид),будет ли на обзорной экскурсии Коттон-хаус-это место ,гже даже арабы покупают себе хлопок-копейки и качество гуд,он сказал-да, в итоге привезли в ненавистный "коттон анд мо",где цены выше,чем у нас в отеле.Короче,он еще потом и обхамил.Лучше брать местного из отеля продавца и ехать в город.Плохая экскурсия в Люксор -80 баксов с чела-гид Ахмет-историк-любитель завести на +45 гр и вести экскурсию,мы от него потом сбежали,сфоткались и в автобус-он долго орал,потом мы его послали по русски,он притих.Он сказал,что у них не жарко,мол чего мы в обмороке,мы еему пообещали отвезти его в Тюмень в минус 40,там тоже не холодно...Хорошее Сафари-гид-русская Галя,очень насыщенная экскурсия.Если проблемы с экскурсиями от Теза,то в отеле от ответственности открещиваются,говорят,мол не причем.Сервис-нормальный,правда мы чаевых не оставляли никому,и так понравилось На обратном пути забыла куртку в гостинице,водитель Теза поехали обратно, я правла ему дала 3 бакса,но это сама,никто не просил.Понравилась огромная территория,на которой хоть кричи-мало кто услышит,можно открывать окна-это двери терассы и ходить хоть голым-1-2 чела в час мимо пройдут мимо домика,если где-то орут,то в номере не слышно...Все чисто,убирали каждый день,чаевых тоже не давали, в ресторане русской девушке можно и без чаевых-они и так прикормятся,весь персонал с тобой здоровается,с каждым,такая теплая атмосфера,все стараются говорить по русски-это считается там хорошо и даже просят говорить по русски,чтобы им потренироваться.Ощущение-как к себе на дачу выехала.Кому нужен спокой ный отдых-лучше туда...
Теплый привет Вам из Coral Beach Resort Hurghada.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в мае 2009 года.
Для нас важен отзыв каждого туриста.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?