АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2015
01.11.15 - 09.11.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в начале ноябре, как раз выпало на праздники...

Translate

Отдыхали в начале ноябре, как раз выпало на праздники и детские каникулы, в это время там был ад. Очень много народа, много детей, очереди в ресторане, с утра забитые лежаки полотенцами и одеждой, в общем Геленджик какой-то.

Сам отель новый, но рядом с ним (и в округе) идет стройка, поэтому пейзаж не очень. Номер был семейный из двух комнат, д вух ванных, двух балконов и огромной прихожей, где можно разместить чемоданы и пляжные вещи. Весь интерьер новый, чистый, современный.

Основной ресторан большой, да и пища разнообразная, но меню особо не меняется, поэтому быстро все приелось. Так как поток туристов большой, столы убирать не успевают. За 12 дней успели сходить во все рестораны аля-карт, даже в рыбный и мясной, которые не бесплатны.

Вторая половина отпуска прошла прекрасно, большой пляж опустел, море вроде чистое, но имело неприятный запах. К минусам можно отнести то, что напитки на пляже не разносят.

Территория отеля средних размеров, есть и магазинчики и ресторанная часть со сценой на воде, также есть сцена на пляже и кальянное кафе на травке.

Что немаловажно, есть отдельный бассейн с лежаками и баром для взрослых.

Напротив отеля расположилась огромная набережная, где можно взять в прокат велосипед.

До ближайшего торгового центра с продуктовым магазином минут 10 на такси, такси всегда в наличии рядом с отелем.

Added: 10.04.2016 18:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 344 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:44 10.04.16
Добрый день,

Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем критически оценить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Как вы правильно Вы заметили, есть некоторые области, которые нужно улучшить, руководство отеля приняло к сведению, и будет делать все возможное, чтобы улучшить облуживание.

Mы надеемся, что увидим Вас снова среди наших гостей в Rixos Bab Al Bahr отеля.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (995) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Катерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.10.2015
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 15
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 5
  • Readership: 17 039