АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in January 2016
04.01.16 - 06.01.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если бы совсем закрыть ресторан,то был бы нормальный отель

Translate

Жили в этом отеле 3 дня группой из 10 человек,в основном родители с детьми-каникулы. Сначала о плюсах,хотя они и не зависели от персонала отеля-это расположение здания отеля,рядом вокзал (пешком 5 минут),недалеко от Казанского Кремля и улицы Баумана,ЦУМа (летом пешком 10-15 минут,зимой чуть дольше). Номерной фонд хороший,комнаты чистые,просторные,если на 2х. В холлах кулеры с питьевой и кипяченой водой,для постояльцев с детьми актуально. Убирали ежедневно,немного холодно в санузлах,но не мыться же приезжали. На рецепшен работают в основном молодые люди,сложилось впечатление,что еще маловато опыта,но со временем это пройдет,главное чтобы отношение было доброжелательным.У нас туристы даже в лифте застряли,но проблему решили.А вот ресторан отеля, это отдельная тема. В первое же утро мы столкнулись с тем,что не было свободных чистых столов,чашек,закончилось кофе в кофемашине и т.п.Это мы пережили,но когда в последний день проживания столкнулись с откровенным хамством со стороны работников ресторана...Дословно, на вопрос о наличии чистых вилок нам ответили "ешьте ложками,я ведь ем" Я все понимаю,зима,каникулы,много народу,мало работников и еще много чего,но терпеть хамство и оскорбления - это уже слишком.Освободили бы отдельный стол для грязной посуды и написали объявление,извините мол,временные трудности,у нас самообслуживание,а еще лучше продавали бы проживание без питания и проблема была бы снята,кто хотел ел бы в этом ресторане(если бы устраивал сервис),кто не хотел бы ел в другом месте,благо рядом кафешек и столовок хватает,и уровнем они не ниже,только не называют себя громким словом ресторан. Мои туристы даже отказались ужинать (а ужин был оплачен) в гостиничном ресторане из-за грубости и неприветливости персонала.

Added: 10.01.2016 19:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 753 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Светлана Журина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 06.10.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 6 970