АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in December 2015
05.12.15 - 12.12.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОЧЕНЬ СКРОМНЫЙ ВАРИАНТ -НЕ СОВЕТУЮ!!

Translate

Отдыхали в отеле в рамках экскурсионного тура "Римини и 4 экскурсии" с 05 по 12 декабря. Туроператор - ICS TRAVEL GROUP, принимающая компания - GARTOUR. Опишу все по порядку, начиная с ПЕРЕЛЕТА. Авиакомпания нам была известна уже в момент бронирования, она же и осталась по факту (пишу "осталась", так как у операторов нередко замена не только времени вылета, борта самолета, но и авиакомпании). Досталась авиакомпания Уральские авиалинии, дочерняя компания Аэрофлота. К перелету претензий никаких - заявленное время сохранилось, нам повезло, что оно было утреннее - вылетели в 09:45. Лететь 3 часа 20 минут и уже в 12:20 были в Римини. Перелет удовлетворил, но вот питание стало очень скудным (есть с чем сравнить из своего опыта полетов разными авиакомпаниями) - сэндвич со стаканом сока и по выбору - чай или кофе. Назад повезло меньше - чай и кофе не предлагали, одни соки и вода. Но это все мелочи, главное -безопасность и комфортность перелета - с этим проблем не было.

ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ: достаточно быстро и организованно - выдали индивидуальный пакет с именем гида, программой и памяткой. Сразу из аэропорта повезли в Сан-Марино. Этот момент не очень понравился, так как усталость от перелета и предыдущего трансфера сыграли свою роль и сразу окунаться в экскурсию было многим тяжело. Тем более, в Сан-Марино, так как государство находится на горе, все улочки идут в гору, требовались усилия, чтобы после дороги бегло изучать Сан-Марино. Но мы нашли и в этой ситуации положительный момент - поскольку в Сан-Марино повсеместно продаются сувениры, алкоголь, которым славится Италия (например, лимончелло, кьянти, граппа и многое другое) и цена там куда более демократичная, чем в Венеции, Флоренции и Риме, которые предстояло посетить, было достаточно удобно уже в первый день организовать небольшой шопинг с доставкой купленного сразу к отелю. Надо сказать, что сезон-2015 отличался от предыдущих лет. Экономический кризис оказал влияние на сроки сезонных распродаж и в этом году они начались не в начале января, а в начале декабря, чему мы были очень рады.

ОТЕЛЬ (о названии которого мы узнали за день до вылета): прибыли мы в него в районе 18:00, уже с некоторыми, приобретенными презентами Сан-Марино. Заплатили туристический налог - 1,5 евро/чел./ночь и получили ключ от номера. Нам достался 222-й номер, на 2-м этаже. Кстати сказать, всю русско-украинско-белорусскую группу, кто ехал в нашем автобусе, поместили на 2-й этаже, что было очень удобно. Но далее приятные впечатления понемногу улетучивались. Опишу их в блоке "Минусы" и "Плюсы" отеля".

Начну с хорошего - ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: 1. Очень близко к морю (отель находится через дорогу от моря). 2.Регулярная ежедневная уборка номеров, что далеко не всегда характерно для отелей 3*, тем более в Италии. 3. Удобное транспортное сообщение - в нескольких метрах от отеля остановка троллейбуса №4, который довезет Вас до центра города, а центр находится в 3 км от отеля.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ: 1. ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ, СКУДНОЕ ПИТАНИЕ!!! такого я еще не видела ни в одном отеле мира (а отдыхала я уже более, чем в 15 странах). Даже в рамках автобусных экскурсионных туров, с остановками в Праге, Париже и других столицах европейских государств трудно назвать хоть какой-то отель по скудности провианта. У нас была концепция питания "завтраки", во время которых мы могли увидеть только сухарики в упаковке по 2 штуке, джем в упаковке 2-х разновидностей, 1 вид салями и булка-рожок. И масло сливочное фасованное, в упаковке, очень плохого качества. Плюсом на выбор только кофе или чай, правда, с молоком тоже предлагается. И это все! Ни сыров или хотя бы 1-го вида сыра, ни элементарных хлопьев, что бывает даже в отелях 2* в других странах, когда останавливаешься в транзитных отелях 2* в рамках экскурсионного тура, ни джемов, ни йогуртов, ни соков, даже ненатуральных. Нищета отеля SACRAMORE TERME в отношении питания просто зашкаливающая. Я не говорю уже об экскурсионных днях (а их было 3) - при раннем выезде во Флоренцию, Венецию и при ночном - в Рим - вообще давали в баре чашку кофе и булочку. Заказать ужин по приезде, как практикуется в других отелях на полупансионе, было невозможно. Ужин подавался только на то количество персон, которые имели в ваучере отметку о 2-х-разовом питании. Поэтому приходилось искать ресторанчики в городе, чтобы поесть, или покупать в мини-маркетах какую-то еду, чтобы хоть как-то утолить голод. Ближайший супер-маркет с относительно недорогими ценами по-итальянски - в 2 км от отеля, и туда надо идти через железную дорогу и 2 моста. Особо хочется отметить такой удручающий факт, которого опять же не приходилось наблюдать в других странах. В ресторане отеля туристы разделялись на 2 группы - с левой стороны был "шведский стол", который нельзя, конечно, назвать шведским - для русских, украинцев, белоруссов, казахов и других национальностей бывшего СССР. А справа - совсем иной шведский стол для итальянцев-постояльцев отеля. Продукты и блюда, которые предлагались иностранцам, находились за стеклянной дверью, изобилие их явно отличалось от стола для русскоговорящих. У итальянцев присутствовали натуральные соки и хоть какая-то альтернатива в еде, в отличие от нас. Чем было продиктовано такое решение руководства отеля - трудно сказать. Но неприятный устойчивый осадок от увиденного очень плотно сформировался. 2.Номер в отеле - стандартный для 3-х отелей. Удобства в номере, даже есть беде, фен, моющие средства (правда, они давались только по заезду в отель). Телевизор был, но ни 1-го русского канала. Балкон с видом на море. Наличие балкона очень актуально, так как продукты, которые покупались, хранились именно там. В номере это невозможно - жара была несусветная. Кондиционер отрегулировать было невозможно, температура регулируется с ресепшена, тепло поддерживали круглосуточно, но это была жара с высокой влажностью, как бывает летом в ОАЭ - постоянное присутствие парникового эффекта при температуре +30 градусов. Поэтому спать приходилось постоянно с открытым балконом. На просьбы уменьшить температуру на ресепшене делали вид, что примут к сведению, но ничего по факту не менялось. Холодильника в номере не было, так как в инструкции питание в номере запрещено. Электрочайник отсутствовал по той же причине. Поэтому холодильником служил балкон, где температура днем была +8+10, а ночью +3+4, поэтому сохранность даже скоропортящихся продуктов, приобретенных в магазинах, обеспечивалась. Инструкцией не есть в номере пренебрегали все туристы, иначе бы в рамках экскурсионного тура, при много-километровых марш-бросках в городах искусств и позднем возврате в отель, когда все магазины и большинство ресторанов были закрыты грозила бы голодным обмороком.

ЭКСКУРСИИ В ИТАЛИИ: вне всяких похвал!!! Только благодаря им минусы отеля не воспринимались так сильно. Масса увиденного, услышанного, запечатленного на электронные аппараты, отличная работа гидов в городах и гидов принимающей компании в Римини - никаких нареканий и претензий, а только удовлетворение!! Единственное уточнение для тех, кто еще только собирается в Италию и стоит перед выбором - приобрести пакет с проживанием только в Римини и с выездами в города искусств или купить круговую программу, когда в Римини ночь по приезду и ночь перед вылетом на обратном пути, а остальное - проживание в пригородах городов искусств. Наверное, в зимний сезон лучше выбирать именно круговую экскурсию, дабы не попасть на все 7 ночей в отель, аналогичный SAСRAMORE - это с одной стороны. А с другой стороны - есть возможность длительное время быть в Риме, неспешно, а не галопом, как было у нас, изучить достопримечательности, проникнуться историей вечного города. Нам все это не удалось сделать, так как в Риме были всего с 11 часов до 16:30, а за это время увидеть детально ничего не удалось. Так что берите круговой тур!

Да, еще важный момент!!! Будьте очень осторожны в Риме! Часть экскурсии будет проходить прямо в общественном транспорте. Наш замечательный гид Максим несколько раз предостерегал нас-туристов от краж, рекомендовал держать сумки перед собой, но прямо на наших глазах стал жертвой карманников-негров, которые настолько "виртуозно прижались при выходе из транспорта", что Максим остался без кошелька, паспорта и других документов. И ведь эти воры-негры стояли всего в метре-полутора от нас, периодически опуская глаза в пол, как-будто что-то ища. И на месте Максима мог оказаться кто угодно из туристов. Так что повышенную осторожность надо проявлять в крупных городах Италии.

РЕЗЮМЕ: несмотря на определенные минусы отеля, Италия оставила самые незабываемые впечатления - прекрасный климат, чистота и ухоженность дорог, городов, доброжелательное отношение самих итальянцев, их улыбчивость, ненавязчивость сервиса и шопинга, как в ряде других стран, огромное количество объектов старины, храмов, памятников архитектуры - все это пленило и сформировало устойчивое желание вернуться в это страну!!! Так что мы не прощаемся Италией, мы сюда еще обязательно вернемся!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 14.12.2015 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нелли
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 11.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 593