за последние 30 дней
Всем добрый вечер! Начну сразу с того,что при заказе...
Всем добрый вечер!
Начну сразу с того,что при заказе поездки в данный отель уточните, в каком корпусе будете жить - Main или Resort, т.к. у нас случилась неприятная ситуация, при выборе отеля мы смотрели фото Sheraton Sharm Main 5* ( отличный корпус, с великолепным ремонтом, внимательным обслуживанием, с хорошей мебелью в номерах и прочее) , а заселили нас в Sheraton Sharm Resort and Villas 5* ( хочу сразу предостеречь, что эти никакая ни 5, а твердая 3- И ЭТОГО НИКТО НЕ СКРЫВАЕТ НИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ, НИ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, за исключением туроператора), это один отель Sheraton Sharm Main,Resort,Village and SPA 5* у которого большая территория.
Теперь подробнее:
Человек я не привередливый, бывал в разных отелях, но когда ты рассчитываешь на 5 звезд, то не рассчитываешь увидешь такого УЖАСА и БЕЗОБРАЗИЯ,который нас ожидал за дверью номера!!!Были в этом отеле в конце апреля( но язык не поворачивается назвать это пристанище отелем, здесь скорее всего уместно название МОТЕЛЬ), то с чем мы столкнулись трудно описать, общими словами - ОТДЫХ ИСПОРЧЕН, А ДЕНЬГИ ВЫКИНУТЫ НА ВЕТЕР, 2 туристов из нашей группы заселили в номер №4020, где даже не было ни окна, ни двери на балкон!!!, у нас же был оплачен номер на 3 человека ( так называемый Triple) по прилету нам выдали ключи от номера 3008, придя в номер нас постигло удивление, в номере стояла большая кровать!!! на ней было 3 подушки, то есть как раз расчитанное на количество проживающих в номере, так же в номере стоял диван,от внешнего вида которого мы были в шоке и у нас зашевелились волосы( см. фото),в ванной было 2 полоенца,вместо положенных 3,обратившись за помощью для решения этоих вопросов к гиду Яне по телефону, в ответ мы услышали, следующее " Отель не успел приготовиться к вашему приезду, сйчас 23 часа вечера, никто не будет решать эти проблемы, мой вам совет заселиться, а утром ПОПЫТАЕМСЯ, что-нибудь ПРИДУМАТЬ!!!!!!" Яна даже дала нам совет, как 3 человекам разместиться в номере на этой кровате ( видимо уже не раз ей приходилось давать такие советы!), разделите кровать на двоих,а 3 постелите на диване, то есть за отданный деньги, мы должны были сами все делать, хорошо что не предложили мыть посуду за собой! Спустя 1 час нам в номер принесли третью кровать, ее внешний вид настолько был ужасен(см. фото), что об отдыхе как-то даже и не думалось, ситуацию еще усугубил,человек,который ее принес он назойливо стоял в номере и выпрашивал чаевые,твердя при этом "Все хорошо!", в итоге нам пришлось спать целых 3 ночи втроем на одной кровате, было жутко РОМАНТИЧНО!Вопрос с полотенцами был решен ТОЛЬКО через 2 дня, думаю,что это серьезные сроки для 5 звездочного отеля!Так же была беда с муравьями в номере, с неработающим кондиционером, проженными занавесками - но эти вопросы были решены в течении 1 суток, большое впечатление я получил от принятия душа - по всей видимости нужно иметь высшее египетское образование,чтобы включить воду,т.к. одновременно из душа не могла идти нормальная вода шла либо холодная либо горячая, так же была такая вещь как отключение воды, то есть под вечер отключили воду!
Еда! Пища в данном отеле это отдельная тема(то что было в корпусе под названием Main - то это было пищей, а вот то, что было в Resorte- больше походило на остатки с барского стола и напоминало фильм "День сурка" то есть на протяжении всего отдыха еда была однотипна, менялось лишь местонахождение, степень подачи( то горячая,то холодная), про фрукты вообще не вспоминаю, т.к. все время лежали лишь одни апельсины.
Больше всего удивила встреча с гидом,встреча в общем заняла 2 часа, при чем только 20 минут были посвящены общей информации об отдыхе, все остальное время нам рассказывали,рекламировали и пытались продать поездки по достопримечательностям удивительного Египта.
Во время отдыха все больше и больше поражались, тому что если человек проживает в Resorte он не может пользоваться рестораном и баром Main, поражало то, что уборка начиналась в тот момент когда мы приходлили с пляжа, удивило то что для смены постельного белья нужно было оставить записку с просьбой о замене постельного( кстати,постельного белье отдельная тема,т.к. судя по всему оно уже давным дано отслужило свой срок!),удивил тот факт,что напитки наливаются в пластмассовые стаканчики,которые позже и на глазах у отдыхающих доставались из урн и просто ОПОЛАСКИВАЮТСЯ холодной водой, то есть эта процедура вызывала воскрики - здравствуй болезнь!
В обем отель под названием MAIN - супер! Resort - полный отстой и ....... В общем туроператор "ПЕГАС" упал в моих глазах и теперь буду более тчательно взвешивать решение по поводу отдыха.