АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2015
13.10.15 - 10.11.15
- Воздержалась
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хургада - город ветров и старых отелей...

Translate

Sunny days el Palacio - возможно один из лучших отелей Хургады, но наряду с плюсами там много и минусов. Плюсы - красивый, ухоженный, чистый, вкусная разнообразная еда, приветливый персонал (кроме некоторых личностей на рисепшене и отельных гидов). Минусы - большой ремонт во время отдыха туристов с применением сварки - это и запах и грязь и шум с 8 утра!!! В ресторане (в столовой), где кормили всех туристов через каждый метр работал кондиционер, поэтому приходилось сидеть под холодным потоком воздуха, не удивительно, что многие туристы кашляли, по ощущениям в столовой было меньше 20 градусов из-за большого кол-ва включенных конд-ров. Жаловались Алине (guest relation) по поводу этого холода, после чего кондиционеры были отключены или была сбавлена их мощность только на 1 день. Уровень звука анимации и однотипной музыки почти всегда превышал нормы, беседовать на пляже около лагуны было невозможно при таком громком звуке. В общем, если бы ни громкая однообразная музыка, ни постоянно включенные на всю мощь кондиционеры и ремонты, то отель заслужил бы 5 звёзд. Можно ещё много рассказывать, но это основное. Более подробный отзыв с видео и фото ожидайте на youtube.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • вкусная еда
  • ремонт
  • мощные кондиционеры в столовой и в холле
  • черезмерно громкая однообразная музыка
Added: 12.11.2015 17:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 176 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ваши минусы- это скорее плюсы. 1. Громкая музыка (субъективное ощущение) многим нравится, на мой взгляд хороший звук. 2. Без кондиционеров ГОРАЗДО хуже, к тому есть столики, где не дует ( на второй день мы точно знали , где надо садиться). 3. Ремонт -это хорошо, в следующий раз будем отдыхать в отремонтированном номере (надеюсь Египет скоро откроют), а запах не такой уж и сильный. Мы жили в соседнем от ремонта пролёте, нас ничего не напрягало.
над каждым столиком кондишен, врать не надо, они там довольно большие, не как в комнатах. громкая музыка измеряется децибелами, а не ощущением. а в микрофон орать постоянно - это как? ремонт, пожалуйста, но не в сезон, гоняя туристов туда сюда. запах сварки - есть запах сварки, если он для вас не сильный, сходите к лор врачу, заодно и слух проверьте, т.е. это не ко мне. тех, кто "пил" сутками напролёт очевидно ничего не напрягало
Не надо хамить. Если Вы не смогли выбрать столик, отойти от колонок и сварочного аппарата, мне Вас жаль (видимо это Вы пили сутками). А ещё больше жаль, что через 2 года после поездки Ваша желчь вылилась в новый отзыв, причем претензии изменились !?!?! Сначала Вы мёрзли в ресторане, а спустя года вспомнили, что мёрзли в море. Если Вы пишите заказные негативные отзывы, то всё понятно. Если же это действительно Ваши мысли, то обратитесь к специалистам и Вас вылечат - нельзя же годами носить в себе негатив, накапливать и культивировать его.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 594) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
MesherCat
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 716