АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2015
02.11.15 - 03.11.15
- Abstained
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель в целом хороший, но номер дали фактически без окна (без какого-либо предупреждения)

Translate

Небольшой уютный отель в тихом месте в самом центре исторического центра Ярославля (простите за тавтологию). В радиусе километра - большая часть достопримечательностей города (хотя, вполне возможно, за один день мы многого не увидели).

Вполне приличные кафе/бары. Правда, завтрак почему-то в кафе в подвале без окон, при пустующем с утра баре с большими окнами на первом (цокольном?) этаже. Завтрак - шведский стол, особым разнообразием не отличается, но нас вполне удовлетворил. Уютный ресепшн, вежливый персонал. Wi-fi достаточно быстрый (правда пароль, судя по всему, никогда не меняется).

Теперь - ложка дегтя (но столовая). Бронировали номер в мансарде, но фактически получили комнату с обычным окном, но расположенном горизонтально на потолке. Причем окно не открывается в принципе, так как одна створка прикручена к другой саморезами, поэтому никакое проветривание невозможно. В номере есть кондиционер, но проблему духоты он не решает.

Окно заклеено матовой пленкой и не снабжено никакими шторами, поэтому утром выспаться проблематично. Непонятно зачем (наверное, в качестве издевки) на стене под окном прикреплен шест для открывания мансардных окон. По словам персонала, такой номер в отеле только один (№17), остальные - обычные мансардные с соответствующими окнами, но почему его дали именно нам, не объяснили. Требовать и ругаться было лень, т.к. нужно было только переночевать, но если бы отель предоставлял информацию о специфике данного номера, его бы я точно не забронировал. Так что потенциальным постояльцам отеля советую уточнить этот нюанс.

Из других минусов - не очень новые и не очень чистые банные полотенца и разболтанный держатель для душа, который, в совокупности с тяжелой душевой лейкой, не дает возможности направить струю на себя (вода поливает стену). Вместо того, чтобы заменить этот копеечный держатель, в него просто вкрутили столь любимый техническим персоналом отеля саморез:), который решению проблемы ничуть не поспособствовал.

В итоге, если бы не отрицательные эмоции от номера, отель бы я оценил на хорошо, или даже на отлично, но за номер 17 - двойка. В сумме - троечка (с плюсом:))

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • очень удобное расположение
  • тихое место
  • хорошие кафе/бары
  • попался номер фактически без окна
Added: 06.11.2015 16:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 129 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Slava2003
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2011
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 6 461