АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in October 2015
11.10.15 - 22.10.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Грязные тарелочки,нерасторопный персонал,море мелкое .......в трех словах.

Translate

Слава Святым, что мы прилетели вечером и нас заселили довольно быстро. В номер, который они назвали Де-люкс. Номер 1204 был действительно мог бы быть не плохим , просторный, 2 большие кровати, большой плоский, балкон, с которого даже видно море. Но в номере пахло ужасно, чем мы даже не понимали, ужасный химический запах!!!! и не работал унитаз. Мы вызвали работников, которые отремонтировали унитаз, а в результате такого ремонта, перестал работать душ и запахло канализацией. 2 дня мы провели около ресепшена, где просили , сделать наши условия проживания более или менее приличными. Как в итоге стало известно запах был от того, что в номере травили КЛОПОВ!!! Жуть какая.

Итак нас переселили в другой номер, с маленькими кроватями и кондиционером, работающим самим по себе. Моя тетя простыла за одну ночь буквально.

Море мелкое, идти до глубины далеко.

В особенности меня раздражали грязные посуда и приборы!! по-моему это совершенно неприемлемо. С просьбой уделить внимание этому факту я обращалась к менеджеру. На что он сказал, что в шоке, не знал про такое и обещал посодействовать. Но ситуация не изменилась к лучшему.Увы!.

При въезде вам дают 3 талона на рестораны: монгольский, итальянский,рыбный. В них нужно записываться. Для этого есть все лишь один час в день. с 10-30 до 11-30 ты должен уйти с пляжа, одеться, взять талоны, постоять в очереди в к неприветливой девушке. И так 3 раза. То есть один раз в день записывают лишь в один ресторан.

В итальянский мы так не попали. Кухня в двух других мне понравилась, несмотря на то, что про монгольскую кухню я раньше и не слышала вовсе.

Девушка. записывающая в ресторан, также предназначена там, чтобы отвечать на вопросы и всячески содействовать русским туристам. Но,видимо, она об этом не знает. Очень неприятная дама, занимается своими делами постоянно, ей

  • много мест для детей
  • пеликан
  • грязные тарелки мелкое море
Added: 26.10.2015 12:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 842 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Добрый день, Наталия. Мы тоже были в этом отеле в конце октября. Девушка на ресепшене была просто умница (светленькая, зовут, по-моему, Елена). Очень быстро решала все наши проблемы с комнатой, была приветлива, улыбчива. Потом подходила спрашивала, всё ли нам сделали. И в ресторан мы записывались, в очереди перед нами 1 человек был.
Ни в коем случае не подвергаю Ваши слова сомнению, просто так странно слышать о ней диаметрально противоположное мнение :-)
А на счет посуды - согласна на 100%. По полчаса перебирали тарелки в поисках более-менее чистой...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 328) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 343