АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Галерея Гранд Отель (отель был переименован 01.07.16)
Vacation as a Solo trip in October 2015
12.10.15 - 15.10.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительно!!!

Translate

По порядку: забронировал номер на официальном сайте. Обещали, что в таком случае фруктовая корзина полагается и вода, раньше приносили халат. Заехал вечером, при мне администратор предупредила горничную о необходимости занести в номер все это. Пришел, ничего нет. До утра так и не принесли. В номере вода еле сливается в раковине, холод страшный, сейф и кабельное телевидение не работают. Окна выходят на железную дорогу, шум ежеминутно ходящих поездов не давал спокойно спать всю ночь. Впечатление такое, что вместо окон натянута пленка! Шумоизоляции никакой нет!!! Кроме проклятых поездов ночью я проснулся от шума виброзвонка телефона в соседнем (!!!) номере! Не говоря уже о разговорах, шорохах, работе телевизора...

Обратился на стойку ресепшн с просьбой о замене номера на другой. Рассказал обо всех претензиях, в том числе и об отсутствии воды питьевой. Вместо извинений, мне заявили - надо было сразу звонить. Номер менять отказались. Причина - надо менять постельное белье и убирать номер... Я был шокирован отношением. К вечеру следующего дня принесли воду и фруктовую КОРЗИНУ (небольшое яблоко, банан и мандарин на тарелке с отколотым краем). По мнению администратора, чтобы мне сделали комплимент в виде зубной пасты, маленькой бутылки питьевой воды и ОГРОМНОЙ фруктовой корзины, обещанных на сайте, я должен сам об этом попросить.

Питание предлагаемое на завтрак однообразное, скудное, к концу завтрака (завтракал в 9 часов) холодное. Некоторые блюда ( в частности картофель с грибами, предлагаемый накануне, мешают с обычным отварным картофелем) подают без стыда на шведскую линию. Ощущение, что кормят как свиней. Притом это неоднократно замечалось.

После всего попросил окончательный счет. Платил трижды, продлевая каждый день. Прошу: дайте мне один счет, где будет сразу указано три ночи по 6900 и сумма. И умнейший ответ: не можем! Это нарушение! Это документ строгой отчетности! Мы там высчитываем НДС. На подобную тупость я не нашел что ответить, развернулся и ушел с тремя листами бумаги. Притом рассказывали мне сказки о том, что все это делает программа и они ее не могут изменить. Хотя в одно из прошлых моих посещений, очень умело сотрудница корректировала данные в инвойсе.

  • местоположение
  • интерьер
  • питание
  • шум
  • персонал
Added: 15.10.2015 11:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 205 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (7) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Павел Зятьковский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 387