АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1274 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 19.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

воздержитесь

Translate

Недавно вернулись из Египта. Пытались отдохнуть в отеле 5 * «Marriott» . За 28 лет замужества нам впервые пришлось спать на разных кроватях. Это сразу огорчило нас. Но прошло трое суток, и мы были безмерно рады этому. Он остался здоров. Ночью я стала просыпаться от жуткого зуда. После второй бессонной ночи я забила тревогу. Бегом к врачу, диагноз-чесотка. Я написала претензию к руководству отеля « Marriott» и попросила материальную компенсацию за испорченный 1 день отдыха. Со мной встретились на третий день, попытались мне сказать, что я заразилась где-то. Я убедила их, что заражение произошло именно в отеле, так как за территорию отеля мы не выходили и мой муж, который спал на другой кровати, остался здоров. В Египте мы отдыхаем 10 лет, всё знаем. Руководство отеля согласилось с моими доводами, в качестве извинения предложили нам более комфортабельный номер и бесплатное продление номера до 16 часов в день отъезда. Я согласилась. Для меня было главное достучаться до руководства отеля « Marriott» и указать им на существующую проблему в отеле.

Как я лечилась это ещё одна грустная история. Эффективного лекарства в Египте нет. Но я оптимист. Главное – море, солнце. Я терпела все трудности.

Настал долгожданный день выезда. В 16 часов мы сдали ключи от номера и остались в холле отеля « Marriott» напротив стойки регистрации ждать автобус в аэропорт. Автобус прибыл вовремя в 16-30. Мы погрузили чемоданы в автобус, я уже присела в автобусе, муж поднимался в автобус. Вдруг его позвали обратно в отель. Только в тот момент выяснилось, что мы должны оплатить счёт в 280 лир ( 36 долларов ). У нас был полный пансион, каждый раз при приёме пищи нам приносили счета на арабском языке, которые надо было подписывать. При этом нас уверяли на английском языке, что это так надо для бухгалтерии отеля « Marriott» , что это всё бесплатно. Поэтому мы были уверены, что мы ничего не должны платить. И вдруг предъявили счёт с приписками.

Обычно, за день до выезда из отеля мы всегда проверяем состояние счёта в отеле. Но на этот раз мы забыли сделать это из-за очень «интенсивного отдыха».

Я считаю, что в отеле « Marriott» делают так специально, чтобы гости отеля не могли разобраться со счетами за ноль минут до отправления автобуса в аэропорт.

В общем, в отеле « Marriott» Вас ожидают не презентабельные номера с грохочущим кондиционером, чесотка, очень скудные завтраки и обеды и напоследок приписки в счётах.

  • вежливый персонал
Added: 24.09.2015 18:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 494 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (128) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 277