АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in August 2015
31.07.15 - 15.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошо все, что не относится к отелю))

Translate

Мы отдыхали семьей с ребенком пяти лет. Брали deluxe superior, дали номер на 4 этаже. На балконе с уровня колен ребенка начинается стеклянная перегородка, и мы попросили поменять хоть на 2й этаж, так как страшно, когда сын идет на балкон. Главный менеджер нам ответила, крича, что это «crazy request» и что «ваш ребенок умрет и с 4го этажа, и со 2го», если упадет. И вообще все ее фразы начинались так: мы не обязаны, не должны, вы не можете и т.д. Так случилось, что за время нашего отдыха было несколько случаев, когда нужна была помощь отдыхающим. Самый страшный был в самом начале, когда в бассейне утонул ребенок лет трех! Его еле откачал то ли бармен, то ли массажист. Скорая приехала быстро, в больнице оказали необходимую помощь. Очень плохо, что в отеле, ориентированном на отдых с детьми, нет одного единственного спасателя у бассейна. Детей очень много! И родители далеко не всегда следят за своими, к сожалению. Потом в том же самом бассейне дети царапались до крови, наступали на острые заколки в воде- на ресепшн вам дадут только влажные салфетки. У аниматоров есть аптечка, там хоть йод с ватой стерильной.

У мужа был день рождения, принесли в номер бутылку вина и фруктовую тарелку с безличной открыткой: номер комнаты и «с днем рождения») даже имя или фамилию не посмотрели у себя. Родные заранее звонили в отель, хотели, чтобы хоть символически сюрприз организовали, деньги перечислить не проблема- и в этом отказали.

Пляжные полотенца выдали только на след. день после заезда , хотя в отеле мы были в 2 дня. Потом менять можно через день с 9 до 11 утра, и то они не всегда есть. С полотенцами вообще туго у них. Пришли в номер после моря, мыться надо и на обед. Номер убран, а полотенца висят только маленькие ручные) говорят, нет полотенец, принесли через 2 часа.

Шикарный детский клуб Библиоша!! Дети просто в восторге от интерактивных игр! Деток с 5 лет можно оставить под присмотром наших русских педагогов. После обеда в жару там смотрят мультфильмы, а потом играют, устраивают для родителей представления, ходят на мастер класс по приготовлению пиццы в итальянский ресторан на территории отеля по средам. Им дают там памятные дипломы за участие.

Питание неплохое. Но нет нормального кофе во всем отеле!! Ни на завтраке, ни потом в баре у бассейна. В пиццерии только с 12 утра можно купить эспрессо. Если пройти пару минут от отеля в сторону центра, там есть ресторан, где кофе вам приготовят и в 10 утра. На завтрак омлеты готовят ужасные, жарят яйца сначала, а потом сверху высыпают сырые ветчину, грибы и тд. Все горелое и не вкусное. Хорошо хоть, что есть отварные яйца и глазунья, вкусные драники, каша, овощи. На обед и ужин всегда есть выбор, капризным детям есть фри и наггетсы, рыбные палочки, пицца или спринг роллы.

Если не принимать во внимание персонал отеля, то, конечно, там хорошо! Море, погода, в целом неплохие для Кипра номера, питание, расположение с одной стороны вдали от шумного центра, и в то же время недалеко до луна парка- для семей с детьми прекрасно.

Как итог скажу, что мы всегда везде отдыхаем отлично! Но сюда бы вернулись только в том случае, если поменяют управляющих и политику отношения к отдыхающим. Запросы, указанные еще при бронировании, не учитываются, отношение хамское, никто не стремится решить возникающие вопросы , а ведь вы заплатили немалые деньги.

Кстати, когда Библио Глобус вез нас в аэропорт, в одном отеле забрали ребенка, но его папу оставили каким-то образом там. Пока гид кокетничала с водителем, уехали уже от отеля далеко. Потом ей позвонили и только тогда она обратила внимание, что его нет. Мы вернулись за ним и в итоге выехали в аэропорт на час позже.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • наличие детского клуба библиоши
  • расположение
  • пляж хороший для деток
  • нет сервиса
  • безопасность
Added: 15.08.2015 12:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 675 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:02 15.08.15
Добрый день,
Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв .В первую очередь о номере, который Вы бронировали - все эти номера со стекляными балконами.
Во вторых - ребенок не "утонул" ,а тонул если выражаться правильно и это не было показателем плохого отношения к отдыхающим и т.д с нашей стороны, а к сожалению неприсмотр детей со стороны родителей. К вашему сведению в отеле шесть спасателей, которые каждый год проходят тренинг , один из них и сделал искуственное дыхание ребенку , а что касается царапин или даже болезней согласно организации ИСО- лекарства и всякие средства для дезинфекции мы не имеем права давать во избежания каких либо побочных эффектов , только квалифицированный врач может их назначить.
С наилучшими пожеланиями
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Всем понятно, что я говорила про спасателя, который следил бы за отдыхающими в бассейне. И у вас такого нет. Как и написано на мостике NO LIFE GUARD ON DUTY. А стандартной аптечки со средствами оказания первой медицинской помощи не может не быть в хорошем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2012
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 3 227