АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень плохое обслуживание!

Translate

Всем привет. Решил написать отзыв об отеле. Ну начну..... приехали в отель в 10 часов , были в июне 2015 г. и тут началось....... за то чтобы дали номер отдал 20 долларов на рецепции. Так не давали. За то что бы получить нормальный номер отдал еще 20 долларов. Привезли в номер. Зашли в номер ужаснулись! Грязюка полная. Жена взяла полотенце и стала мыть пол. Дальше еще интереснее! Пошли на обед. К отдыхающим обслуживающий персонал относится как к быдлу! Как буддто мы просто скот! Брали тур все включено. Пиво наливают в 50 грамовые стаканчики !!!! 2 стаканчика на человека!!!! Мало? Вставаи еще в очередь! Вода 0,5 л на человека в сутки!!! Мало? Покупай!!! В барах у бассенов вообще творится кошмар! У меня выхватил бармен с рук попкорн. Брал для ребенка. Получился не большая потасовка. Вызвал менеджера. После объяснений, мне он принес 2 больших стакана пива и две коробки попкорна. Нужно признать менеджер повел себя оч корректно! Бармен был не прав. Уборка в номерах , после заселения не плохая. Убирали номер раз в два дня. Если нужно , попросишь, уберут. Море с отливами. Вход не удобный. Бассейны грязные. Дно в бассенах песок, битый кафель. Еда однотипная. В столовои, по другому не могу назвать, люди практически выпрашивают еду. Кальян делают просто ужас! Развлекательные программы на троечку. Вообщем я в этот отель никогда не приеду! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!!

Added: 06.08.2015 23:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 390 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:24 11.08.15
Уважаемый Дмитрий!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Guest Relation Team!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий Искандаров
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 852