АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарована.

Translate

Сначала на рецепции нам предложили заселиться в два номера вместо трех, как было указано в путевке,сказав, что свободного третьего номера нет. Мы отдыхали большой компанией-три семьи, поэтому это было невозможно. Естественно, мы не согласились и сказали позвать управляющего. Нас попросили подождать. Ждали больше трех часов. И в конечном итоге номер непонятным образом нашелся.

Мебель старая, в ванной плесень. Раковина была забита, вода практически не проходила.

Полотенца не всегда меняли, хотя мы оставляли их на дне ванны. Могли повесить грязные полотенца обратно(узнавала их по следам своей помады), под кроватью вообще не убирали. Надо было оставлять доллар, чтобы хоть немножко было чисто.

Тему еды и напитков затрагивать не буду. Скажу кратко - тройка с большим минусом.

Самое неприятное, что случилось-кража босоножек на пляже. Я была, мягко говоря, удивлена, так как оставила их без присмотра на лежаке на 15 минут. Было около 9 вечера, людей на пляже не было вообще. Я сразу же побежала на рецепцию, объяснила ситуацию. Сказали, что будут искать и сообщат утром. Естественно обувь мне не вернули. На мой вопрос считают ли они это нормальным, мне ответили 'Да, это обычное дело'.

Сказать, что мне жаль-ничего не сказать. Обувь новая и дорогая.Продавцы из магазинов напротив отеля, мне объяснили, что я должна радоваться, что не украли деньги и золото из номера, ибо этот отель славится персоналом , который ворует у отдыхающих вещи как на пляже, так и в номерах.

Если вам дороги ваши нервы и имущество-выбирайте другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • слишком много минусов
Added: 03.08.2015 05:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 548 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
11:23 07.08.15
Уважаемая Любовь,

Сожалеем, если отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши замечания по сервису в отеле приняты во внимание и будут доведены до сведения соответствующих служб отеля. Конечно, мы очень огорчены фактом потери Ваших личных вещей, в частности, обуви в нашем отеле. Так же хотели бы отметить, что мы не согласны с обвинением в том, что кража могла произойти со стороны сотрудников отеля. Хотели бы прояснить, что пляж это открытая зона, посещение которого открыто не только для гостей нашего отеля, но и гостей из других отелей и посторонних, так как пляжи в Турции находятся в государственной, а не в частной собственности.
Мы всегда предупреждаем наших гостей, что отель не ответственнен за пропажу или кражу вещей на территории отеля, потому как в отеле находятся единовременно более 800 гостей из разных стран. Все сотрудники работают в отеле на протяжении нескольких лет, и проявили себя с ответственной стороны. Краж в отеле со стороны сотрудников не замечено.
При пропажи личных вещей или возникновении других подобных ситуации мы просим обращаться к сотрудникам Guest Relations, которые помогут разобраться в ситуации и примут меры при необходимости.
Благодарим за понимание, Majesty Club La Mer.
Useful review
Даааа, конечно продавцы из магазинов напротив, которые пытаются завладеть вашим доверием, а на самом деле содрать с вас три шкуры, это самые компетентные люди по этому отелю и кражам в нем!!!))))) Нам понравился отель, вы первая пишете про кражи
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (903) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Любовь
Ukraine
Vinogradov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 802