The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
один раз можно побывать.
Самая большая проблема этого отеля это менеджмент: система управления персоналом и всеми бизнес-процессами. Она просто никакая, отель "умирает, загибается" я бы сказал. Сотрудники отеля могут работать хорошо, а могут работать плохо и оба вариант в принципе позволительно, работают и те и другие. Отели Египта- конвейеры отдыха и сервис должен быть стандартным. Однако "стандартного сервиса" нет. Когда ты сталкиваешься и с тем и с этим вариантом работы, то вначале искренне удивляешься в начале, потом негодуешь, потом начинаешь философски относится. Многие вещи в этом отеле держатся на людях которые видимо помнят как правильно надо работать, а если их нет, то ничего не держится, это в принципе ,неправильно. Сети отелей работающих таким образом в принципе не выживут в конкурентной борьбе, именно поэтому считаю что Азур отель из прошлого.